Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.
Құжаттаманы талқылау - Хабарламаны қарау № 330598
Хабарлама тақырыбы
Замечание
Хабарлама типі
КҚ ескертулер
Жеткізуші
"Табыс АН" жауапкершілігі шектеулі серіктестігі
Жеткізуші өкілі
АМИРБЕКОВ НУРБОЛ МУРАТОВИЧ
Хабарды жіберу күні мен уақыты
2023-04-25 10:56:07
Хабарлама мәтіні
Завышенные и незаконные ограничивающие требование в части трудовых ресурсов в п.4 Приложение 7 конкурсной документации, а именно – Инспектор по технике безопасности, Инженер-сметчик, Специалист, обладающий правом работать на оборудованиях неразрушающих методов контроля и испытаний, Руководитель работ, Геодезист ,
В Статья 34-1. Технический надзор Закона Республики Казахстан от 16 июля 2001 года № 242. Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в РК (далее-Закон) указано:
На технически и технологически сложных объектах первого и второго уровней ответственности технический надзор должен производиться аккредитованными юридическими лицами, имеющими в своем составе не менее трех экспертов, имеющих аттестат на выполнение технического надзора соответствующего уровня ответственности.
Физические лица, имеющие аттестат эксперта технического надзора, осуществляют деятельность на объектах технически несложных второго и третьего уровней ответственности.
Согласно Статья 34-1. Технический надзор. Закона, для оказание услуг технического надзора привлекают ТОЛЬКО Аттестованные эксперты по техническому надзору, другие специалисты не привлекаються.
На оснований вышеизложенного, Вам необходимо исключить вышеуказанного трудовые ресурсы - – Инспектор по технике безопасности, Инженер-сметчик, Специалист, обладающий правом работать на оборудованиях неразрушающих методов контроля и испытаний, Руководитель работ, Геодезист , которые не являются аттестованными экспертом по техническому надзору.
Согласно п.2 ст.9 Закона РК «О государственных закупках» не допускается установление квалификационных требований, ограничивающих и необоснованно усложняющих участие потенциальных поставщиков в государственных закупках
В случае отказа, мы будем вынуждены обратиться в уполномоченные государственные органы для отмены конкурса.
В Статья 34-1. Технический надзор Закона Республики Казахстан от 16 июля 2001 года № 242. Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в РК (далее-Закон) указано:
На технически и технологически сложных объектах первого и второго уровней ответственности технический надзор должен производиться аккредитованными юридическими лицами, имеющими в своем составе не менее трех экспертов, имеющих аттестат на выполнение технического надзора соответствующего уровня ответственности.
Физические лица, имеющие аттестат эксперта технического надзора, осуществляют деятельность на объектах технически несложных второго и третьего уровней ответственности.
Согласно Статья 34-1. Технический надзор. Закона, для оказание услуг технического надзора привлекают ТОЛЬКО Аттестованные эксперты по техническому надзору, другие специалисты не привлекаються.
На оснований вышеизложенного, Вам необходимо исключить вышеуказанного трудовые ресурсы - – Инспектор по технике безопасности, Инженер-сметчик, Специалист, обладающий правом работать на оборудованиях неразрушающих методов контроля и испытаний, Руководитель работ, Геодезист , которые не являются аттестованными экспертом по техническому надзору.
Согласно п.2 ст.9 Закона РК «О государственных закупках» не допускается установление квалификационных требований, ограничивающих и необоснованно усложняющих участие потенциальных поставщиков в государственных закупках
В случае отказа, мы будем вынуждены обратиться в уполномоченные государственные органы для отмены конкурса.
Тапсырыс беруші және ұйымдастырушы өкілдерінің, хатшының жауаптары
Күні:
2023-04-27 15:14:19
Автор
ҮСІПӘЛІ АБЫЛАЙХАН МЕДЕТҰЛЫ
Шешім:
Представить разъяснение положений конкурсной документации
Түсіндірме мәтін
Уважаемый потенциальный поставщик, закупка данной услуги будет проведен исключительно в рамках законодательств норм и стандартов Республики Казахстан.