Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.
Құжаттаманы талқылау - Хабарламаны қарау № 92249
Хабарлама тақырыбы
Предоставление потенциальным поставщикам неравных возможностей для участия в процедуре проведения государственных закупок
Хабарлама типі
КҚ ескертулер
Жеткізуші
"COSMOPROF" жауапкершілігі шектеулі серіктестігі
Жеткізуші өкілі
АБИЛГАЗИН ГАБДУЛЬ-ГАБИТ СЫЗДЫКОВИЧ
Хабарды жіберу күні мен уақыты
2019-02-13 10:38:44
Хабарлама мәтіні
Согласно Закону РК о государственных закупках, Статье 4. Принципы осуществления государственных закупок, Осуществление государственных закупок основывается на принципах:
2) предоставления потенциальным поставщикам равных возможностей для участия в процедуре проведения государственных закупок, кроме случаев, предусмотренных настоящим Законом;
3) добросовестной конкуренции среди потенциальных поставщиков;
В то время, как в лотах № 23867639-ОК1 и № 23866154-ОК1, в описании Системного блока персонального компьютера, Монитора персонального компьютера и Web-камеры содержится следующий текст: "производитель клавиатуры не должен отличаться от производителя системного блока", "производитель манипулятора не должен отличаться от производителя системного блока", "Производитель монитора не должен отличаться от производителя системного блока". Что ограничивает компании, которые производят самостоятельную сборку системных блоков. Просим устранить данное нарушение.
2) предоставления потенциальным поставщикам равных возможностей для участия в процедуре проведения государственных закупок, кроме случаев, предусмотренных настоящим Законом;
3) добросовестной конкуренции среди потенциальных поставщиков;
В то время, как в лотах № 23867639-ОК1 и № 23866154-ОК1, в описании Системного блока персонального компьютера, Монитора персонального компьютера и Web-камеры содержится следующий текст: "производитель клавиатуры не должен отличаться от производителя системного блока", "производитель манипулятора не должен отличаться от производителя системного блока", "Производитель монитора не должен отличаться от производителя системного блока". Что ограничивает компании, которые производят самостоятельную сборку системных блоков. Просим устранить данное нарушение.
Тапсырыс беруші және ұйымдастырушы өкілдерінің, хатшының жауаптары
Күні:
2019-02-16 12:28:07
Автор
СЕЙМОВА ТЛЕКШИ РАМАЗАНОВНА
Шешім:
Представить разъяснение положений конкурсной документации
Түсіндірме мәтін
ответ на запрос о разъяснении технической спецификации приложения №2 к конкурсной документации, приобретаются учебные кабинеты новой модификации, в состав которых входит множество наименований товаров в том числе компьютер преподавателя 1 ед. — это цельный комплект, состоящий из системного блока, монитора, клавиатуры и мыши. С целью облегчения дальнейшего сервисного обслуживания данных цельных комплектов, техника должна принадлежать одному производителю. Так как данное условие не влечет за собой ограничение количества потенциальных поставщиков и не указывает на конкретного потенциального поставщика. В состав кабинетов входит множество наименований оборудования имеющих разных поставщиков и производителей. Требование к комплекту персонального компьютера преподавателя полностью обоснованы. Согласно Приказу Министра финансов Республики Казахстан от 11 декабря 2015 года № 648 «Об утверждении Правил осуществления государственных закупок» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 29.12.2018 г.) Глава 2, Статья 16, пункт 7 «Уполномоченный орган: определяет перечень видов товаров, работ, услуг, государственные закупки которых осуществляются в соответствии с типовыми конкурсными документациями (аукционными документациями), разрабатываемыми и утверждаемыми уполномоченными органами соответствующей отрасли по согласованию с уполномоченным органом; Статья дополнена пунктом 7-1 в соответствии с Законом РК от 26.12.18 г. № 202-VI (введено в действие с 1 января 2019 г.) 7-1) разрабатывает и утверждает перечень отдельных товаров, работ, услуг, при государственных закупках которых к потенциальным поставщикам и поставщикам могут быть установлены дополнительные требования». А также согласно закону от 26.12.18 г. № 202-VI «О государственных закупках» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 26.12.2018 г.) Глава 4, Статья 21, пункт 3, подпункт 2 «В конкурсной документации запрещается устанавливать условия государственных закупок, которые влекут за собой ограничение количества потенциальных поставщиков, в случаях, не предусмотренных настоящим Законом, в том числе касающиеся: 2) содержания указаний на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара и наименование производителя, а также иных характеристик, определяющих принадлежность приобретаемого товара, работы, услуги отдельному потенциальному поставщику, за исключением следующих случаев осуществления государственных закупок: для доукомплектования, модернизации и дооснащения основного (установленного) оборудования, а также установленного программного обеспечения (лицензионного программного обеспечения);» что не является нарушением закона. Так же просим заметить тот факт, что к поставке не могут быть представлены сборочные решения системных блоков, фирма производитель должна иметь возможность и материально техническую базу для предоставления готового компьютера, который будет протестирован и иметь соответствующие документы на то, что данное устройство полностью готово к работе и может иметь указанный в КД срок гарантии. Таким образом речь идет о готовом персональном компьютере, изготовленном на заводе с соблюдением всех технических и иных требований, подтвержденных документально. К поставке должно быть представлено изготовленное, а не собранное по комплектующим устройство. Комплектующие с услугой сборки и услугой установки программного обеспечения на собранные материалы, не являются предметом данной закупки, и не могут считаться произведенным готовым продуктом.