Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.
Құжаттаманы талқылау - Хабарламаны қарау № 466879
Хабарлама тақырыбы
Замечания к КД
Хабарлама типі
КҚ ескертулер
Жеткізуші
"MSSP.GL" жауапкершілігі шектеулі серіктестігі
Жеткізуші өкілі
УНРАУ ИРИНА НИКОЛАЕВНА
Хабарды жіберу күні мен уақыты
2024-06-25 11:37:26
Хабарлама мәтіні
Согласно таблице 2 ТС поставщик должен обеспечить поставку, внедрение, сопровождение системы обнаружения и предотвращения утечек конфиденциальной за пределы информационных систем Акимата. В целях недопущения нарушений пп. 1 ст. 20 Закона о государственных закупках, закупок организатор при проведении закупки обязан в конкурсной документации разделить товары, работы, услуги на лоты по их однородным видам и месту их поставки (выполнения, оказания). В связи с чем просим привести техническую спецификацию в соответствие с требованиями Правил. В случае предоставления доступа к системам со стороны заказчика просим указать сроки предоставления доступа.
Тапсырыс беруші және ұйымдастырушы өкілдерінің, хатшының жауаптары
Күні:
2024-07-02 14:27:25
Автор
ТАНТЫБАЕВ МАҚСАТ БАҚТЫБЕКҰЛЫ
Шешім:
Внести изменения и (или) дополнения в проект конкурсной документации
Енгізілетін өзгерістер сипаттамасы
Комментарий принимается, будут внесены соответствующие изменения в конкурсную документацию.
Обращаем внимание, что по данной Технической спецификации не требуется поставка системы. Сервисы, системы и все технические возможности, которые отражены в Технической спецификации, подлежат внедрению и дальнейшему сопровождению, а не фактической поставке. Под внедрением и сопровождением системы подразумевается предоставление системы по сервисной модели. Понятие «поставка» предусмотрено в Параграфе 3. «Поставка» Гражданского кодекса Республики Казахстан (Особенная часть). Согласно ст. 458 ГК РК под поставкой подразумевается передача поставщиком покупателю в установленный срок товара для использования в предпринимательской деятельности. Техническая спецификация Заказчика не предполагает поставки товара для использования в предпринимательских или иных целях. Согласно пп.8 ст.2 Закона Республики Казахстан от 4 декабря 2015 года № 434-V ЗРК «О государственных закупках» под «работой» понимается деятельность, имеющая вещественный результат. Кроме того, из смысла Гражданского законодательства Республики Казахстан, под «работой» понимаются действия, ведущие к заметным изменениям во внешнем материальном мире. Однако, по данной Технической спецификации, требуется внедрение и сопровождение необходимых сервисов, систем и технических возможностей, которые в конечном итоге, не будут иметь вещественного и материального результата. В связи с этим, в данной Технической спецификации отсутствует возможное нарушение п.1 ст.20 Закона Республики Казахстан от 4 декабря 2015 года № 434-V ЗРК «О государственных закупках».
Обращаем внимание, что по данной Технической спецификации не требуется поставка системы. Сервисы, системы и все технические возможности, которые отражены в Технической спецификации, подлежат внедрению и дальнейшему сопровождению, а не фактической поставке. Под внедрением и сопровождением системы подразумевается предоставление системы по сервисной модели. Понятие «поставка» предусмотрено в Параграфе 3. «Поставка» Гражданского кодекса Республики Казахстан (Особенная часть). Согласно ст. 458 ГК РК под поставкой подразумевается передача поставщиком покупателю в установленный срок товара для использования в предпринимательской деятельности. Техническая спецификация Заказчика не предполагает поставки товара для использования в предпринимательских или иных целях. Согласно пп.8 ст.2 Закона Республики Казахстан от 4 декабря 2015 года № 434-V ЗРК «О государственных закупках» под «работой» понимается деятельность, имеющая вещественный результат. Кроме того, из смысла Гражданского законодательства Республики Казахстан, под «работой» понимаются действия, ведущие к заметным изменениям во внешнем материальном мире. Однако, по данной Технической спецификации, требуется внедрение и сопровождение необходимых сервисов, систем и технических возможностей, которые в конечном итоге, не будут иметь вещественного и материального результата. В связи с этим, в данной Технической спецификации отсутствует возможное нарушение п.1 ст.20 Закона Республики Казахстан от 4 декабря 2015 года № 434-V ЗРК «О государственных закупках».