Добро пожаловать!

Мы рады приветствовать Вас на Веб-портале государственных закупок Республики Казахстан. Система предоставляет единую точку доступа к электронным услугам в сфере государственных закупок и позволяет осуществлять участие в государственных закупках в качестве заказчика, организатора и поставщика с любого компьютера подключенного к сети Интернет.

Новости сайта все новости

Материал из Справочная система веб-портала государственных закупок Республики Казахстан
Перейти к: навигация, поиск


Содержание

Внимание всем заказчикам, организаторам и поставщикам государственных закупок!

Уважаемые пользователи!

В связи с проведением планово-профилактических работ на продуктивных серверах Веб-портале государственных закупок в период с 18-00 часов 25 октября по 15-00 часов 26 октября 2014 года будут временно недоступны модули системы: «Конкурс и Аукцион», «Ценовые предложения», Внешний сайт государственных закупок.

Cроки окончания приема заявок, а также процедуры вскрытия, допуска и подведения итогов, выпадающие на период с 18-00 часов 25 октября 2014 года по 17-00 часов 26 октября 2014 года, будут автоматически перенесены на 09-00 часов 27 октября 2014 года в модулях «Конкурс и Аукцион» и «Ценовые предложения».

Для просмотра информации по закупкам, которые будут перенесены, пройдите по следующей ссылке.

Приносим извинения за временные неудобства.

Внесение изменений и дополнений в CТРУ

УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ! Сообщаем, во избежание срыва процедур по государственным закупкам, администраторам отчетности необходимо заранее направлять заявки по дополнению Справочника товаров, работ и услуг (далее - СТРУ) требуемыми позициями.

При этом, просим убедиться в отсутствии предлагаемых позиций путем осуществления поиска в Справочнике товаров, работ и услуг, размещенного в системе «Электронные государственные закупки».

Функционал ввода заявок по внесению изменений/дополнений в СТРУ доступен участникам с ролью «Администратор отчетности» среди субъектов государственных закупок и участникам с ролью «Администратор не субъектов ГЗ» среди не субъектов государственных закупок, зарегистрированных на веб-портале.

- В случае, если требуется загрузить небольшое количество заявок, то можно воспользоваться функционалом веб-портала (раздел «Администратор отчетности – Заявки на изменение СТРУ», кнопка «Создать»);

- В случае, если требуется загрузить большое количество заявок, то для облегчения рекомендуется использовать шаблон импорта заявок (раздел «Администратор отчетности – Заявки на изменение КТРУ», кнопка «Импорт из файла»).

Для получения более подробной информации просим ознакомиться с инструкцией пользователя для субъектов ГЗ и с инструкцией пользователя для не субъектов ГЗ.

Уважаемые пользователи портала государственных закупок!

ТОО «Центр электронной коммерции» приглашает заинтересованных лиц к участию в альфа-тестировании модернизированной информационной системы «Электронные государственные закупки». Для получение более подробной информации, пройдите по ссылке.

Информация касательно расчета условных цен

Конкурсная документация, кроме общих и специальных квалификационных требований должна содержать в том числе критерии, кроме цены, на основе которых будет определяться победитель конкурса, в том числе относительное значение каждого из таких критериев, и методику расчета условной цены (пп. 7) п. 2 ст.17 Закона «О государственных закупках»).

В связи с чем, заказчики самостоятельно определяют в конкурсной документации относительное значение каждого из критериев и методику расчета условной цены.

На веб-портале государственных закупок относительное значение каждого из критериев и методика расчета условной цены прикрепляются отдельным файлом к конкурсной документации при публикации объявления.

Постановлением Правительства от 14 апреля 2014 года №353 утверждены Правила проведения электронных государственных закупок от 15 мая 2012 года №623 в новой редакции. Пунктами 100-117 указанных Правил предусматривается нормы о критериях, применяемых при осуществлении государственных закупок.

Вместе с тем, Министерство финансов, как уполномоченный орган в сфере государственных закупок, рекомендует применять следующие размеры условного уменьшения цен в целях единого их применения:

1. При рассмотрении вопроса наличия опыта работы потенциального поставщика, участвующего в конкурсе по государственным закупкам работ конкурсная комиссия рассматривает опыт работы только на рынке выполнения работ, приобретаемых на данном конкурсе. При этом конкурсная комиссия присваивает условную скидку в размере ноль целых пять десятых процента (0,5 %) за каждый год наличия у потенциального поставщика опыта работы на рынке закупаемых работ начиная с одного года, но не более пяти процентов. В случае наличия опыта работы до одного года или его отсутствия такой процент не устанавливается. Суммарное процентное влияние на условную цену заявки на участие в конкурсе данного критерия не должно превышать пять процентов.

2. При наличии документа, подтверждающего сертификацию системы менеджмента качества в соответствии с требованиями национальных стандартов по закупаемым работам, конкурсная комиссия условно уменьшает цену такой заявки на участие в конкурсе на три процента.

3. При наличии документа, подтверждающего сертификацию системы менеджмента управления окружающей среды в соответствии с требованиями национальных стандартов и (или) подтверждающего соответствие стандарту экологической чистой продукции в соответствии с законодательством Республики Казахстан о техническом регулировании по закупаемым работам конкурсная комиссия условно уменьшает цену такой заявки на участие в конкурсе на два процента.

4. При рассмотрении наличия местного содержания конкурсная комиссия уменьшает условную цену конкурсной заявки на участие в конкурсе на одну десятую (0,1) процента за каждый процент местного содержания. Местное содержание потенциального поставщика работ определяется как процентное содержание стоимости оплаты труда граждан Республики Казахстан, которые будут задействованы в исполнении договора о государственных закупках, и стоимости доли (долей) казахстанского происхождения, установленной в товаре (товарах) в соответствии с критериями достаточной переработки или полного производства резидентами Республики Казахстан, приобретаемых потенциальным поставщиком для исполнения договора о государственных закупках работ как напрямую, так и посредством заключения договоров субподряда, от общей суммы, предусмотренной для закупки работ по данному конкурсу (лоту). Условное уменьшение конкурсного ценового предложения за наличие местного содержания применяется к конкурсной заявке на участие в конкурсе потенциального поставщика, принимающего участие в государственных закупках работ, осуществляемых государственными предприятиями, юридическими лицами, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия в уставном капитале) которых принадлежат государству.

5. Конкурсная комиссия условно уменьшает цену конкурсной заявки на участие в конкурсе отечественного поставщика работ на пять процентов. Условное уменьшение конкурсного ценового предложения отечественного поставщика работ применяется к конкурсной заявке на участие в конкурсе потенциального поставщика, принимающего участие в государственных закупках, осуществляемых государственными предприятиями, юридическими лицами, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия в уставном капитале) которых принадлежат государству.

6. Конкурсная комиссия условно уменьшает цену конкурсной заявки на участие в конкурсе потенциального поставщика работ, являющегося резидентом государства Стороны Соглашения о государственных (муниципальных) закупках (далее - Соглашение) на пять процентов. Условное уменьшение конкурсного ценового предложения потенциального поставщика работ – резидента государств Сторон Соглашения применяется к конкурсной заявке на участие в конкурсе потенциального поставщика, принимающего участие в государственных закупках, осуществляемых государственными органами, государственными учреждениями, при условии участия в таком конкурсе иностранных потенциальных поставщиков, не являющихся резидентами государств Сторон Соглашения.

7. Конкурсная комиссия условно уменьшает цену конкурсной заявки на участие в конкурсе потенциального поставщика работ, являющегося государственным предприятием исправительных учреждений на пятнадцать процентов. Условное уменьшение конкурсного ценового предложения потенциального поставщика работ, являющегося государственным предприятием исправительных учреждений, применяется к конкурсной заявке на участие в конкурсе потенциального поставщика, определенного Правительством Республики Казахстан и принимающего участие в государственных закупках работ, установленных Правительством Республики Казахстан.

8. При рассмотрении вопроса наличия опыта по поставке товара, оказания услуг потенциального поставщика, участвующего в конкурсе по государственным закупкам товаров, услуг конкурсная комиссия рассматривает опыт работы только на рынке поставки товара, оказания услуг, приобретаемых на данном конкурсе. При этом конкурсная комиссия присваивает условную скидку в размере ноль целых пять десятых процента (0,5 %) за каждый год наличия у потенциального поставщика опыта работы на рынке закупаемых товаров, услуг начиная с одного года, но не более пяти процентов. В случае наличия опыта работы до одного года или его отсутствия такой процент не устанавливается. Суммарное процентное влияние на условную цену заявки на участие в конкурсе данного критерия не должно превышать пять процентов.

9. При наличии документа, подтверждающего проведение добровольной сертификации предлагаемых товаров в соответствии с законодательством Республики Казахстан о техническом регулировании конкурсная комиссия условно уменьшает цену такой заявки на участие в конкурсе на два процента.

10. При наличии документа, подтверждающего сертификацию системы менеджмента качества в соответствии с требованиями национальных стандартов по закупаемым товарам, услугам конкурсная комиссия условно уменьшает цену такой заявки на участие в конкурсе на три процента.

11. При наличии документа, подтверждающего сертификацию системы менеджмента управления окружающей среды в соответствии с требованиями национальных стандартов и (или) подтверждающего соответствие стандарту экологической чистой продукции в соответствии с законодательством Республики Казахстан о техническом регулировании по закупаемым товара, услугам конкурсная комиссия условно уменьшает цену такой заявки на участие в конкурсе на два процента.

12. При рассмотрении наличия местного содержания конкурсная комиссия уменьшает условную цену конкурсной заявки на одну десятую (0,1) процента за каждый процент местного содержания. Наличие местного содержания в товаре подтверждается сертификатом о происхождении товара формы CT-KZ. В случае, когда потенциальный поставщик товаров является отечественным товаропроизводителем закупаемого товара, то конкурсная комиссия условно уменьшает цену конкурсной заявки такого потенциального поставщика за наличие местного содержания на десять процентов. Местное содержание потенциального поставщика услуг определяется как процентное содержание стоимости оплаты труда граждан Республики Казахстан, которые будут задействованы в исполнении договора о государственных закупках, и стоимости доли (долей) казахстанского происхождения, установленной в товаре (товарах) в соответствии с критериями достаточной переработки или полного производства резидентами Республики Казахстан, приобретаемых потенциальным поставщиком для исполнения договора о государственных закупках услуг как напрямую, так и посредством заключения договоров субподряда, от общей суммы, предусмотренной для закупки услуг по данному конкурсу (лоту). Условное уменьшение конкурсного ценового предложения за наличие местного содержания применяется к конкурсной заявке потенциального поставщика, принимающего участие в государственных закупках товаров, услуг, осуществляемых государственными предприятиями, юридическими лицами, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия в уставном капитале) которых принадлежат государству.

13. Конкурсная комиссия условно уменьшает цену конкурсной заявки на участие в конкурсе отечественного поставщика услуг на пять процентов. Условное уменьшение конкурсного ценового предложения отечественного поставщика услуг применяется к конкурсной заявке на участие в конкурсе потенциального поставщика, принимающего участие в государственных закупках, осуществляемых государственными предприятиями, юридическими лицами, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия в уставном капитале) которых принадлежат государству.

14. Конкурсная комиссия условно уменьшает цену конкурсной заявки на участие в конкурсе отечественного товаропроизводителя на десять процентов. Условное уменьшение конкурсного ценового предложения отечественного товаропроизводителя применяется к конкурсной заявке на участие в конкурсе потенциального поставщика, принимающего участие в государственных закупках, осуществляемых государственными предприятиями, юридическими лицами, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия в уставном капитале) которых принадлежат государству.

15. Конкурсная комиссия условно уменьшает цену конкурсной заявки на участие в конкурсе потенциального поставщика товаров, услуг являющегося резидентом государства Стороны Соглашения о государственных (муниципальных) закупках (далее - Соглашение) на пять процентов. Условное уменьшение конкурсного ценового предложения потенциального поставщика товаров, услуг – резидента государств Сторон Соглашения применяется к конкурсной заявке на участие в конкурсе потенциального поставщика, принимающего участие в государственных закупках, осуществляемых государственными органами, государственными учреждениями, при условии участия в таком конкурсе иностранных потенциальных поставщиков, не являющихся резидентами государств Сторон Соглашения.

16. Конкурсная комиссия условно уменьшает цену конкурсной заявки на участие в конкурсе потенциального поставщика товаров, услуг, являющегося государственным предприятием исправительных учреждений на пятнадцать процентов. Условное уменьшение конкурсного ценового предложения потенциального поставщика товаров, услуг, являющегося государственным предприятием исправительных учреждений, применяется к конкурсной заявке на участие в конкурсе потенциального поставщика, определенного Правительством Республики Казахстан и принимающего участие в государственных закупках товаров, услуг, установленных Правительством Республики Казахстан.

О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 15 мая 2012 года № 623 30 апреля 2014 года

Уважаемые пользователи! Сообщаем, что с 30 апреля 2014 года введено в действие постановление Правительства Республики Казахстан от 15 мая 2012 года № 623

Чтобы ознакомиться с постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 мая 2012 года № 623 (с изменениями и дополнениями) пройдите по ссылке

Чтобы ознакомиться с изменениями функционала веб-портала государственных закупок пройдите по ссылке

Информация касательно осуществления закупок работ по строительству

Уважаемые пользователи! Министерством регионального развития Республики Казахстан от 20 марта 2014 года №01-2-21-09/831 по применению абзаца четвертого пункта 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан "О государственных закупках" (далее - Закон) в пределах компетенции сообщено следующее.

Согласно абзаца четвертого пункта 3 статьи 16 Закона при осуществлении государственных закупок работ по строительству организатор государственных закупок обязан в конкурсной документации разделить на лоты работы, неразрывно связанные со строительством, и товары, не связанные со строительством.

Пункт 31 статьи 1 Закона Республики Казахстан "Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан" (далее - Закон) гласит, что строительная деятельность (далее - строительство) это деятельность по созданию основных фондов производственного и непроизводственного назначения путем возведения новых и (или) изменения (расширения, модернизации, технического перевооружения, реконструкции, реставрации, капитального ремонта) существующих объектов (зданий, сооружений и их комплексов, коммуникаций), монтажа (демонтажа), связанного с ними технологического и инженерного оборудования, изготовления работ по консервации строительства незавершенных объектов, выработавших свой ресурс.

Это означает, что все, включается в проект строительства (строительный проект) - проектную (проектно-сметную) документацию, содержащую объемно-планировочные, конструктивные, технологические, инженерные, природоохранные, экономические и иные решения, а также сметные расчеты для организации и ведения строительства, инженерной подготовки территории, благоустройства (пункт 13 статьи 1 Закона), считаются связанными со строительством.

Ранее направленное письмо Министерства регионального развития от 15 марта 2014 года № 01-4-21-09/775, считать недействительным. Учитывая изложенное, при осуществлении государственных закупок работ по строительству организатор государственных закупок в конкурсной документации должен провести отдельный конкурс (лот) на строительство полностью включенное в проектно-сметную документацию. Соответственно все, что не включено в проектно-сметную документацию проводится отдельным конкурсом (лотом).

Информация касательно уплаты неустойки поставщиком

Уважаемые пользователи! Согласно официальному письму Министерства финансов Республики Казахстан размещена информация касательно уплаты неустойки поставщиком в случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязательств по договору о государственных закупках.

«Согласно пункту 4 статьи 37 Закона Республики Казахстан «О государственных закупках» (далее – Закон) договор о государственных закупках должен предусматривать неустойку за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по данному договору о государственных закупках, а также обязанность заказчика по обеспечению взыскания неустойки в размере неисполненного или ненадлежаще исполненного обязательства.

Пунктом 1 статьи 2 Закона предусмотрено, что законодательство о государственных закупках основывается на Конституции и состоит из норм Гражданского кодекса (далее - ГК), Закона и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан.

В соответствии со статьей 293 ГК неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законодательством или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения. По требованию об уплате неустойки кредитор не обязан доказывать причинение ему убытков.

Статьей 296 ГК предусмотрено, что размеры неустойки определяются в твердой денежной сумме или в процентах к сумме неисполненного либо ненадлежаще исполненного обязательства.

Учитывая изложенное, договор о государственных закупках должен предусматривать неустойку в процентах к сумме неисполненного обязательства при его дальнейшем исполнении поставщиком либо к сумме ненадлежаще исполненного обязательства.»

Изменения в закупках способами "Конкурс" и "Аукцион":

Сообщаем, что на веб-портале государственных закупок были введены следующие изменения для закупок способами «Конкурс» и «Аукцион» с 10 февраля 2014 года:

- осуществляется блокировка создания закупок на заявки с разными видами предмета закупок (товар, работа, услуга), администраторами бюджетных программ, бюджетных программ и бюджетных подпрограмм;

- формирование технической спецификации осуществляется на каждый лот в закупке отдельно. При этом по товарам необходимо заполнить форму с атрибутами и сформировать техническую спецификацию посредством веб-портала государственных закупок на каждый лот, по работам и услугам прикрепляется отдельные файлы на каждый лот.

Подробную информацию можете получить в инструкции организатора по конкурсу, в инструкции организатора по аукциону, в инструкции поставщика по конкурсу, в инструкции поставщика по аукциону.

Обновлен шаблон с возможностью размещения годового плана на 2014 год

Уважаемые пользователи! Сообщаем, что 29.01.2014 года на веб-портале государственных закупок обновлен шаблон импорта годового плана государственных закупок для размещения годового плана на 2014 год.

Для размещения годового плана ГЗ в модуле «Конкурс и аукцион» пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией пользователя по планированию.

Для размещения годового плана ГЗ в модуле «Ценовые предложения» пожалуйста, ознакомьтесь с данной инструкцией пользователя по планированию.

Не рекомендуется изменять структуру шаблона, добавлять, удалять, объединять столбцы, ячейки. Изменение структуры шаблона приводит к возникновению ошибок при загрузке данных. В случае возникновения технических проблем, обращайтесь в службу технической поддержки.

О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Казахстан "О государственных закупках"

Уважаемые пользователи! Сообщаем, что с 29 января 2014 года введен в действие Закон Республики Казахстан №161-V от 14.01.2014 года «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам государственных закупок» (далее – Закон).

Чтобы ознакомиться с Законом «О государственных закупках» (с изменениями и дополнениями) пройдите по ссылке.

Чтобы ознакомиться с изменениями функционала веб-портала государственных закупок, связанными с поправками в Закон, а также сроками вступления в действие изменений на веб-портале государственных закупок пройдите по ссылке.

Осуществление государственных закупок без учета НДС

Внимание! Всем поставщикам и заказчикам!

Приказом Министра экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан от 21 января 2014 года № 16 «О внесении изменений и дополнений в приказ Министра экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан от 13 марта 2013 года №71 «Некоторые вопросы Единой бюджетной классификации» в экономической классификации расходов бюджета исключена специфика 168 «Перечисление поставщику суммы НДС, по приобретаемым товарам, услугам и работам».

Вместе с тем, отмечаем, что порядок осуществления государственных закупок в части указания сумм закупок без НДС остается прежним.

Так, согласно пункту 3 статьи 5 Закона «О государственных закупках» (далее – Закон), одним из сведений содержащихся в годовом плане государственных закупок является номенклатура товаров, работ, услуг согласно справочнику, включая суммы, выделенные для осуществления государственных закупок, без учета налога на добавленную стоимость.

Пунктом 11-1 статьи 37 Закона предусмотрено, что договор о государственных закупках должен содержать условия уплаты налога на добавленную стоимость и акцизов в соответствии с требованиями налогового законодательства Республики Казахстан, таможенного законодательства Таможенного союза и (или) таможенного законодательства Республики Казахстан.

Перечисление поставщикам-победителям, являющимся плательщиками НДС, суммы НДС по приобретаемым товарам, услугам и работам будет осуществляться со специфики, по которой запланирована закупка, в случае, если оборот поставщика по реализации товаров, работ и услуг является облагаемым или у поставщика возникает обязательство по уплате НДС с облагаемого импорта.

Исключением являются случаи, предусмотренные законодательством Республики Казахстан, когда государственное учреждение перечисляет по данной специфике сумму НДС по полученным товарам, услугам и работам в доход бюджета.

Использование электронных лицензий и разрешительных документов

Уважаемые пользователи! Сообщаем, что на веб-портале государственных закупок в модуле «Конкурс и Аукцион» с 20 января 2014 года:

- для пользователей с ролью Поставщика доступен функционал по получению и добавлению в заявку на участие электронных лицензий и электронных разрешительных документов, имеющихся в информационной системе «Государственная база данных «Е-лицензирование».

- для пользователей с ролью Организатора при создании конкурса/аукциона доступен функционал для выбора видов лицензий и разрешительных документов, необходимых для участия в закупке.

Для получения подробной информации просим ознакомиться с инструкцией Поставщика и инструкцией Организатора.

Информация для заказчиков касательно суммы закупок 2014 года без учета НДС

Уважаемые заказчики!

Напоминаем, что согласно внесенным поправкам в законодательство о государственных закупках с 1 января 2014 года все заказчики государственных закупок (в том числе государственные предприятия и юридические лица пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия в уставном капитале) которых принадлежит государству, или аффилиированные с ними юридические лица, осуществляющие приобретение товаров, работ, услуг в соответствии с Законом "О государственных закупках") разрабатывают и утверждают годовой план государственных закупок без учета налога на добавленную стоимость и акцизов.

Внесение изменений/дополнений в КТРУ

Уважаемые пользователи! В случае, если при создании пункта годового плана на веб-портале государственных закупок отсутствует необходимая позиция товара, работы, услуги в соответствии с расширенным классификатором товаров, работ и услуг (далее - КТРУ), необходимо воспользоваться функционалом ввода заявок по внесению изменений/дополнений в КТРУ, доступным с 3 октября 2013 года на веб-портале. Данный функционал доступен участникам с ролью «Администратор отчетности» среди субъектов государственных закупок и участникам с ролью «Администратор не субъектов ГЗ» среди не субъектов государственных закупок, зарегистрированных на веб-портале.

- В случае, если требуется загрузить небольшое количество заявок, то можно воспользоваться функционалом веб-портала (раздел «Администратор отчетности – Заявки на изменение КТРУ», кнопка «Создать»);

- В случае, если требуется загрузить большое количество заявок, то для облегчения рекомендуется использовать шаблон импорта заявок (раздел «Администратор отчетности – Заявки на изменение КТРУ», кнопка «Импорт из файла»).

Для получения более подробной информации просим ознакомиться с инструкцией пользователя для субъектов ГЗ и с инструкцией пользователя для не субъектов ГЗ.

ВНИМАНИЕ! Предложения по добавлению позиций в КТРУ, направленные после 3 октября 2013 года на электронную почту - support@ecc.kz, рассматриваться не будут.

Отмена, приостановление и пересмотр закупки

Уважаемые пользователи! Сообщаем, что на веб-портале государственных закупок с 16.09.2013 г. доступен функционал по отмене, приостановлению и пересмотру закупки в связи с установлением нарушения законодательства о государственных закупках по акту судебных органов, органов прокуратуры и органов государственного финансового контроля.

Для получения подробной информации просим ознакомиться с инструкцией пользователя.

Обновлен шаблон с возможностью размещения годовых планов на 2014 год для не субъектов государственных закупок

Уважаемые пользователи! Сообщаем, что 04.05.2014 года на веб-портале государственных закупок обновлен шаблон импорта годового плана для не субъектов государственных закупок.

Для размещения информации по плану закупок просим ознакомиться с инструкцией по модулю «Планирование» для не субъектов государственных закупок

Чтобы скачать шаблон годового плана закупок и ознакомиться с методикой его заполнения пройдите по ссылке

В случае возникновения технических проблем, обращайтесь в службу технической поддержки.

Касательно легитимности электронной справки об отсутствии (наличии) налоговой задолженности, задолженности по обязательным пенсионным взносам и социальным отчислениям (далее - Справка)

Уважаемые участники государственных закупок!

В настоящее время справка об отсутствии (наличии) налоговой задолженности, задолженности по обязательным пенсионным взносам и социальным отчислениям (далее - Справка) выдается в электронном виде через web - приложение «Кабинет налогоплательщика» (далее – Кабинет НП), Портал «электронного правительства» (далее - ПЭП), Информационную систему Электронные Государственные закупки (далее – ИС ЭГЗ).

Согласно пункту 5 статьи 598 Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс) справка заверяется:

1) при выдаче на бумажном носителе - подписью руководителя, лица, его замещающего, или заместителя руководителя и печатью налогового органа, составившего справку;

2) при передаче в электронном виде - электронной цифровой подписью уполномоченного органа.

В соответствии со статьей 7 Закона Республики Казахстан от 7 января 2003 года № 370-II «Об электронном документе и электронной цифровой подписи» электронный документ может быть создан, передан, сохранен и подан электронными средствами. Электронный документ, соответствующий требованиям настоящего Закона, равнозначен документу на бумажном носителе.

Для сведения сообщаем, что Справки, полученные через Кабинет НП, ПЭП имеют уникальный код, присвоенный данными системами. По данному уникальному коду можно просмотреть данные справки:

- в ПЭП без авторизации в разделе «Проверить документ» в подразделе «Проверка услуг» необходимо ввести уникальный код справки и ИИН/БИН налогоплательщика;

- в открытой части Кабинета НП необходимо зарегистрироваться, затем в Разделе «Сервис» необходимо ввести уникальный код справки и РНН либо ИИН/БИН налогоплательщика.

После получения справки в элекронном виде не требуется обращение в налоговый орган для проставления печати и подписей.

Уважаемые заказчики и организаторы государственных закупок!

Уважаемые пользователи! Сообщаем, что размещенное 20 марта 2012 года разъяснение о необходимости при осуществлении закупок только среди отечественных товаропроизводителей и отечественных поставщиков работ, услуг в наименовании лота и в наименовании объявления на государственном и русском языках в обязательном порядке указывать, что закупка осуществляется только среди отечественных товаропроизводителей и отечественных поставщиков работ, услуг (во исполнение Постановления Правительства РК № 1353 от 29.12.2007г. "Об определении мер государственной поддержки категорий отечественных потенциальных поставщиков") продолжает действовать.

Инструкции по работе в системе

Краткий ролик по работе в модуле «Конкурс и Аукцион» доступен для просмотра по ссылке