Уведомления о технических работах
Внимание! Перенос закупок!
Уведомления 26.03.2025
Всем пользователям веб-портала!!!
Уведомления 26.03.2025
Сообщаем, что в связи с временной недоступностью сервисов на стороне
Национального удостоверяющего центра Республики Казахстан на веб-портале
был зафиксирован технический сбой при авторизации пользователей ключами
электронной цифровой подписи, а также при подписании ключами
электронной цифровой подписи.
После устранения проблемы на стороне НУЦ РК, будет размещена информация о переносе закупок.
Уважаемые пользователи!
Уведомления 20.03.2025
Уважаемые пользователи!
Уведомления 20.03.2025
Уважаемые пользователи!
Уведомления 19.03.2025
Уважаемые пользователи!
Уведомления 19.03.2025
АО «Национальные информационные технологии» (АО «НИТ») информирует о проведении плановых технических работ, направленных на обеспечение стабильной работы всей цифровой экосистемы сопровождаемых проектов.
Технические работы запланированы в период с 23:00 20 марта 2025 года до 08:00 21 марта 2025 года. Временной промежуток выбран с учетом минимальной пользовательской активности, чтобы снизить возможные неудобства.
В указанный период будет временно ограничен доступ к следующим государственным электронным сервисам:
Портал eGov.kz и мобильное приложение eGov mobile (включая сервис «Цифровые документы»);
Порталы e-Otinish, E-license, а также системы Открытого правительства;
Cервисы Национального удостоверяющего центра Республики Казахстан (НУЦ РК);
Другие проекты, сопровождаемые АО «НИТ»;
Сервисы государственных услуг в мобильных приложениях банков второго уровня и других системах, интегрированных через шлюз электронного правительства.
Просим подавать заявки для участия в закупках заблаговременно.
Внимание! Перенос закупок!
Уведомления 12.03.2025
Уважаемые пользователи!
Уведомления 07.03.2025
Внимание! Перенос закупок!
Уведомления 06.03.2025
1.Сообщаем, что в связи с долгой обработкой сведений об отсутствии (наличии) налоговой задолженности со стороны информационной системы «Централизованные унифицированные лицевые счета» (ИС ЦУЛС) при подаче заявок в период с 08:15:00 часов по 19:00:00 часов 6 марта 2025 года сроки окончания приема и дополнения заявок, приема ценовых предложений модуля «Электронные закупки» по способам закупок: «Открытый конкурс», «Запрос ценовых предложений», «Государственные закупки с применением особого порядка», «Закупка по государственному социальному заказу», «Второй этап конкурса с использованием рамочного соглашения», «Из одного источника по несостоявшимся закупкам», «Из одного источника по несостоявшимся закупкам не ГЗ», «Конкурс по приобретению товаров, связанных с обеспечением питания воспитанников и обучающихся», «Конкурс по приобретению услуг по организации питания воспитанников и обучающихся», «Конкурс с использованием рейтингово-балльной системы», «Тендер», «Аукцион», «Закупка жилища», «Закупка по государственному социальному заказу», «Запрос ценовых предложений (не ГЗ new)» выпадающие в период с 08:15:00 часов по 19:00:00 часов 6 марта 2025 года были перенесены на 16:00:00 часов 7 марта 2025 года.
2. По способам проведения закупок «Государственные закупки с применением особого порядка» дата начала и окончания приема заявок была изменена на 07 марта 2025 года, при этом время осталось неизменным.
3. По способам проведения закупок «Конкурс по приобретению товаров, связанных с обеспечением питания воспитанников и обучающихся», «Конкурс по приобретению услуг по организации питания воспитанников и обучающихся» дата начала приема заявок была изменена на 07 марта 2025 года, при этом время осталось неизменным.
Для просмотра информации по закупкам, которые были перенесены, пройдите по следующей ссылке.
ПодробнееВнимание! Перенос закупок!
Уведомления 05.03.2025
Сообщаем, что в связи с проблемой
возникшей при подаче заявок в период с 17:24:00 часов по 19:30:00 часов 5 марта
2025 года сроки окончания приема и дополнения заявок модуля «Электронные
закупки» по способам закупок: «Открытый конкурс», «Запрос ценовых предложений»,
«Государственные закупки с применением особого порядка», «Закупка по
государственному социальному заказу», «Второй этап конкурса с использованием
рамочного соглашения», «Из одного источника по несостоявшимся закупкам», «Из
одного источника по несостоявшимся закупкам не ГЗ», «Конкурс по приобретению
товаров, связанных с обеспечением питания воспитанников и обучающихся», «Конкурс
по приобретению услуг по организации питания воспитанников и обучающихся», «Конкурс
с использованием рейтингово-балльной системы», «Тендер», «Аукцион», выпадающие
в период с 17:24:00 часов по 19:30:00 часов 5 марта 2025 года были перенесены
на 12:00:00 часов 6 марта 2025 года.
Для просмотра информации по закупкам, которые были перенесены,
пройдите по следующей ссылке.