Всем пользователям веб-портала!!!
С 11 ноября 2022
года на внешней странице веб-портала государственных закупок введена
функциональность по осуществлению аудио звонка в Контакт-центр сайта
(техническая поддержка).
Для осуществления
звонка в Контакт-центр необходимо на главной странице веб-портала нажать на
эмодзи знак «телефонная трубка» и заполнить следующие данные:
1) в выпадающем списке выбрать желаемый язык получения консультации;
2) указать контактный номер телефона (желательно мобильный) в формате
987001234567 (без пробелов и иных знаков/символов), для городских номеров
обязательно указание кода города;
3) выбрать аудио устройство, посредством которого будет
осуществляться разговор (наушники, внешний динамик компьютера и т.д.);
В случае
корректного заполнения всех данных активируется кнопка
"Позвонить".
После соединения
с оператором Контакт-центра отобразится дополнительное окно чата для
возможности отправки файлов, в том числе снимков экрана в онлайн режиме (при
необходимости).
В случае, если звонок
в Контакт-центр был осуществлен посредством телефонной связи и в процессе
консультации возникла необходимость в оперативном обмене файлами, в таком
случае необходимо нажать на эмодзи знак «телефонная трубка» и указать код в
соответствующем поле в нижней части окна, полученный от Оператора.