Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.
Обсуждение документации - Просмотр сообщения № 340080
Тема сообщения
Замечание
Тип сообщения
Замечание к КД
Поставщик
Товарищество с ограниченной ответственностью "Табыс АН"
Представитель поставщика
АМИРБЕКОВ НУРБОЛ МУРАТОВИЧ
Дата и время отправки сообщения
2023-05-15 16:05:07
Текст сообщения
Завышенные требования в п.1 Приложение 7 к конкурсной документации, а именно Аккредитация юридических лиц, осуществляющих техническое обследование надежности зданий и сооружений" не законно. Данная закупка услуг направлена на оказание технического надзора. Согласно Наименование ТРУ (Код ТРУ 711220.000.000000) - Услуги по авторскому/техническому надзору. Достаточно требования "Свидетельство об аккредитации на право осуществления инжиниринговых услуг по техническому надзору на технически и технологически сложных объектах I и II уровней ответственности". Просим не усложнять квалификационные требования и лоббировать интересы определенных поставщиков.
Завышенные квалификационные Требования Аккредитация юридических лиц, осуществляющих техническое обследование надежности зданий и сооружений является другим Наименование ТРУ (Код ТРУ 712019.000.000004) Работы по техническому обследованию объектов недвижимого имущества.
Технический надзор и техническое обследование надежности зданий и сооружений это разное понятие согласно Статья 34-1. Технический надзор и Статья 34-4. Техническое обследование надежности и устойчивости зданий и сооружений Закона Республики Казахстан от 16 июля 2001 года № 242. Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан.
Аккредитация юридических лиц, осуществляющих техническое обследование надежности зданий и сооружений и Аккредитация юридических лиц, осуществляющих технический надзор это два разных Свидетельства об аккредитации. При проведении государственных закупок способом конкурса неразделение на лоты является нарушением..
Согласно п.2 ст.9 Закона РК «О государственных закупках» не допускается установление квалификационных требований, ограничивающих и необоснованно усложняющих участие потенциальных поставщиков в государственных закупках.
В случае отказа, мы будем вынуждены обратиться в уполномоченные государственные органы для отмены конкурса.
Завышенные квалификационные Требования Аккредитация юридических лиц, осуществляющих техническое обследование надежности зданий и сооружений является другим Наименование ТРУ (Код ТРУ 712019.000.000004) Работы по техническому обследованию объектов недвижимого имущества.
Технический надзор и техническое обследование надежности зданий и сооружений это разное понятие согласно Статья 34-1. Технический надзор и Статья 34-4. Техническое обследование надежности и устойчивости зданий и сооружений Закона Республики Казахстан от 16 июля 2001 года № 242. Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан.
Аккредитация юридических лиц, осуществляющих техническое обследование надежности зданий и сооружений и Аккредитация юридических лиц, осуществляющих технический надзор это два разных Свидетельства об аккредитации. При проведении государственных закупок способом конкурса неразделение на лоты является нарушением..
Согласно п.2 ст.9 Закона РК «О государственных закупках» не допускается установление квалификационных требований, ограничивающих и необоснованно усложняющих участие потенциальных поставщиков в государственных закупках.
В случае отказа, мы будем вынуждены обратиться в уполномоченные государственные органы для отмены конкурса.
Ответы представителей заказчика и организатора, секретаря
Дата:
2023-05-18 12:32:23
Автор:
РАХИМЖАНОВ АДЛЕТ БОЛТАЕВИЧ
Решение:
Представить разъяснение положений конкурсной документации
Текст разъяснения
Согласно п. 35 Правил осуществления государственных закупок (далее – Правила)в соответствии с пунктом 1 статьи 9 Закона к потенциальным поставщикам предъявляются определенные квалификационные требования, в том числе финансовая устойчивость. Финансовая устойчивость потенциального поставщика определяется в порядке, определенном Правилами, в том числе в части обладания материальными, трудовыми и финансовыми ресурсами, достаточными для исполнения обязательств по договору. Кроме того, согласно п. 59-2 Правил в случае, если предметом конкурса (лота) являются инжиниринговые услуги по техническому надзору на технически несложных объектах второго и третьего уровней ответственности и участия в нем потенциального поставщика, являющегося физическим лицом, имеющим аттестат эксперта технического надзора, осуществляющего деятельность на технически несложных объектах второго и третьего уровней ответственности, обладание материальными ресурсами подтверждается средствами измерения и контроля (на праве собственности или аренды), аккредитованной лабораторией (на праве собственности или аренды) и нормативной документацией. При этом требования о наличии иных материальных ресурсов, не предусмотренных частью первой настоящего пункта, не устанавливаются. Потенциальные поставщики, имеющие разрешение (уведомление) на инжиниринговые услуги по техническому надзору на технически и технологически сложных объектах первого и второго уровней ответственности и (или) управлению проектами и участвующие в государственных закупках инжиниринговых услуг по техническому надзору на технически несложных объектах второго и третьего уровней ответственности признаются соответствующими квалификационным требованиям в части обладания материальными ресурсами, предусмотренными в конкурсной документации. 60. В соответствии с пунктом 2 статьи 9 Закона, не допускается установление квалификационных требований в части обладания материальными и трудовыми ресурсами, которые ограничивают и необоснованно усложняют участие потенциальных поставщиков в государственных закупках, настоящие квалификационные требования сформированы с учетом потребности заказчика в целях качественного проведения строительно-монтажных работ, а соответственно непосредственно вытекают из необходимости выполнения обязательств по договору о государственных закупках.