Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.
Обсуждение документации - Просмотр сообщения № 279474
Тема сообщения
техническая спецификация
Тип сообщения
Замечание к КД
Поставщик
Товарищество с ограниченной ответственностью "Торговый Дом "Allur"
Представитель поставщика
СУНТАЕВ ЕРЛАН ТЛЕГЕНОВИЧ
Дата и время отправки сообщения
2022-11-01 16:30:28
Текст сообщения
40. Замена боковых стенок (листов) должна быть возможна без демонтажа стекол. – исключить
41. Замена листов должна быть возможна без демонтажа стекол. Боковые стенки должны быть скреплены с конструкцией транспортного средства. – исключить
42. Для уменьшения загрязнения бортов троллейбуса внешние края колесных арок должны иметь резиновые грязеуловители и защитные щетки изменить и изложить в следующей редакции: «Для уменьшения загрязнения бортов троллейбуса внешние края колесных арок должны иметь резиновые грязеуловители или защитные щетки»
43. Ветровое стекло: из двух половин – исключить
44. Окно водителя: сдвижное открывающееся, обогреваемое изменить и изложить «Окно водителя: сдвижное открывающееся, обогреваемое или стекло пакет»
45. Троллейбус должен иметь не менее трех внутренних зеркал - одно в кабине водителя и по одному перед средней и задней дверями, которые должны обеспечивать хороший обзор входных зон. – исключить
46. В дополнение к стандартному поворотнику должны быть установлены дополнительные мигающие устройства в верхней части задней части троллейбуса. Также предпочтительно установить дополнительные мигалки на боковинах спереди и сзади – исключить
47. При включении питания троллейбуса ближний свет фар, должен включаться автоматически. Изменить и изложить «При включении питания троллейбуса Дневные ходовые огни должны включаться автоматически»
41. Замена листов должна быть возможна без демонтажа стекол. Боковые стенки должны быть скреплены с конструкцией транспортного средства. – исключить
42. Для уменьшения загрязнения бортов троллейбуса внешние края колесных арок должны иметь резиновые грязеуловители и защитные щетки изменить и изложить в следующей редакции: «Для уменьшения загрязнения бортов троллейбуса внешние края колесных арок должны иметь резиновые грязеуловители или защитные щетки»
43. Ветровое стекло: из двух половин – исключить
44. Окно водителя: сдвижное открывающееся, обогреваемое изменить и изложить «Окно водителя: сдвижное открывающееся, обогреваемое или стекло пакет»
45. Троллейбус должен иметь не менее трех внутренних зеркал - одно в кабине водителя и по одному перед средней и задней дверями, которые должны обеспечивать хороший обзор входных зон. – исключить
46. В дополнение к стандартному поворотнику должны быть установлены дополнительные мигающие устройства в верхней части задней части троллейбуса. Также предпочтительно установить дополнительные мигалки на боковинах спереди и сзади – исключить
47. При включении питания троллейбуса ближний свет фар, должен включаться автоматически. Изменить и изложить «При включении питания троллейбуса Дневные ходовые огни должны включаться автоматически»
Ответы представителей заказчика и организатора, секретаря
Дата:
2022-11-09 16:11:35
Автор:
ТЕМІРХАН ТҰРАР ТЕМІРХАНҰЛЫ
Решение:
Внести изменения и (или) дополнения в проект конкурсной документации
Описание внесения изменения
40. Изменения принимаются
41. Изменения принимаются
42. Изменения принимаются .
43. исключить изменения не принимаются , так как показала эксплуатация сплошного лобового стекла приводит к деформации основания крепления стекла и появляются самопроизвольно трещины по всему стеклу .
44. Изменения принимаются.
45. Изменения не принимаются . На данный момент в троллейбусах имеется вышеперечисленное количество зеркал ,что дает обзор заднего вида , посадки пасажиров и обзор внутри салона .
46. Изменения принимаются габариты по стандартам дорожного движения.
47. «При включении питания троллейбуса Дневные ходовые огни должны включаться автоматически» Изменения приняты .
41. Изменения принимаются
42. Изменения принимаются .
43. исключить изменения не принимаются , так как показала эксплуатация сплошного лобового стекла приводит к деформации основания крепления стекла и появляются самопроизвольно трещины по всему стеклу .
44. Изменения принимаются.
45. Изменения не принимаются . На данный момент в троллейбусах имеется вышеперечисленное количество зеркал ,что дает обзор заднего вида , посадки пасажиров и обзор внутри салона .
46. Изменения принимаются габариты по стандартам дорожного движения.
47. «При включении питания троллейбуса Дневные ходовые огни должны включаться автоматически» Изменения приняты .