Размер шрифта Цветовая схема Изображения
Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.

Обсуждение документации - Просмотр сообщения № 279471

Тема сообщения
техническая спецификация

Тип сообщения
Замечание к КД

Поставщик
Товарищество с ограниченной ответственностью "Торговый Дом "Allur"

Представитель поставщика
СУНТАЕВ ЕРЛАН ТЛЕГЕНОВИЧ

Дата и время отправки сообщения
2022-11-01 16:29:36

Текст сообщения
21. На крыше должен быть установлен диэлектрический коврик для технического обслуживания электрооборудования; мин. ширина коврика - 70 см (на всю длину крыши для обслуживания оборудования). – исключить
22. Все кабельные зажимы высоковольтной и низковольтной проводки должны быть закреплены пайкой (не опрессовкой). – исключить
23. Должны использоваться автоматические выключатели (плавкие предохранители) для низкого напряжения. Автоматические выключатели должны быть установлены в пассажирском салоне, за откидной крышкой под потолком рядом с кабиной водителя или в самой кабине водителя. – исключить
24. «Энергия, возникающая при электрическом торможении, должна рекуперироваться в подвесной контактной сети» изменить и изложить в следующей редакции: «Энергия, возникающая при электрическом торможении, должна рекуперироваться в тяговую батарею»
25. Для защиты контактной сети от перенапряжения избыточная энергия торможения (более 800 В в сетях) должна рассеиваться в соответствующих резисторах – исключить
26. «Должно быть не менее двух батарей, номинальной емкостью не менее 132 А/ч каждая» изменить и изложить в следующей редакции: «Должно быть не менее двух батарей, номинальной емкостью не менее 90 А/ч каждая»
27. «Боксы для батарей должны быть изготовлены из таких материалов, как сталь или алюминий,» изменить и изложить в следующей редакции: «Боксы для батарей должны быть изготовлены из таких материалов, как сталь или алюминий, или композиционные материалы»


Ответы представителей заказчика и организатора, секретаря

Дата:
2022-11-09 16:06:22

Автор:
ТЕМІРХАН ТҰРАР ТЕМІРХАНҰЛЫ

Решение:
Внести изменения и (или) дополнения в проект конкурсной документации

Описание внесения изменения
21. Данный пункт является особым требованием техники безопасности при обслуживании на троллейбусе крышевого оборудования , используется на всех видах троллейбуса , данный пункт корректировке не подлежит .22. Данный пункт корректировке не подлежит .
23. Данный пункт корректировке не подлежит .
24. «Энергия, возникающая при электрическом торможении, должна рекуперироваться в тяговую батарею» изменения принимаются .
25. Изменения принимаются
26. Н/в Акб 90 А/ч не справляются с нагрузкой оборудования ,что показал опыт работы в течении 5 лет . изменения не принимаются
27. Изменения принимаются