Размер шрифта Цветовая схема Изображения
Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.

Обсуждение документации - Просмотр сообщения № 175248

Тема сообщения
просим разделить на лоты

Тип сообщения
Замечание к КД

Поставщик
Товарищество с ограниченной ответственностью "Сатып алу бақылау"

Представитель поставщика
ПЛАХИН АЛЕКСЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ

Дата и время отправки сообщения
2021-03-10 13:54:43

Текст сообщения
Просим разделить услугу на лоты соответствуя каждому обслуживаемому городу и области. Закуп обслуживания компьютерного, серверного и сетевого оборудования по всему Казахстану в одном лоте сужает круг потенциальных поставщиков, так как очень мало компаний сможет предъявить требуемое количество сотрудников для обслуживания всего Казахстана, в то время как при закупе обслуживания для каждого филиала, уменьшается требуемое количество трудовых ресурсов и каждый квалифицированный потенциальный поставщик сможет предложить свои услуги.

В соответствии с пунктом 3 статьи 21 Закона Республики Казахстан «О государственных закупках» от 4 декабря 2015 года No434-V в конкурсной документации запрещается устанавливать условия государственных закупок, которые влекут за собой ограничение количества потенциальных поставщиков и приводят к нарушению принципов проведения государственных закупок- предоставления потенциальным поставщикам равных возможностей для участия в процедуре проведения государственных закупок.

Просим не сужать круг потенциальных поставщиков и разделить на лоты.


Ответы представителей заказчика и организатора, секретаря

Дата:
2021-03-11 17:21:21

Автор:
ЧУКЕЕВА АЙНУРА ФАЗЫЛОВНА

Решение:
Представить разъяснение положений конкурсной документации

Текст разъяснения
Основной целью деятельности АО «ГФСС» (далее – «Общество») является внедрение системы обязательного социального страхования в Республике Казахстан, обеспечение сохранности и целевого использования социальных отчислений.
В настоящий момент для нужд Общества используется современная корпоративная сеть передачи данных, объединяющая семнадцать филиалов с центральным аппаратом в городе Нур-Султан. Специфика деятельности Общества требует интенсивного обмена данными между центральным аппаратом и филиалами, кроме этого, необходима высокая степень надежности каналов связи и быстрая реакция на устранение неисправностей в сети и оборудовании учитывая, что решаемые задачи Общества имеют высокую степень важности для населения.
На данный момент каналы связи для всех филиалов Общества закупаются единым лотом. Для обеспечения максимальной работоспособности корпоративной сети (на уровне 99,99%, максимальное время простоя услуги – не более 1 часа в год) дополнительно предусмотрен закуп услуг системно-технического обслуживания программно-аппаратных средств. Целью оказания услуг по системно-техническому обслуживанию программно-аппаратных средств (далее - услуги СТО ПАС) является обслуживание компьютерного, серверного, сетевого оборудования и печатной техники Общества.
В составе услуг СТО ПАС помимо прочих входят следующие услуги:
 Транспортировка ПАС. Поставщик осуществляет за свой счёт (все закупки ПАС Общества происходят централизованно, расходы на логистику не предусмотрены);
 Обслуживание серверного и сетевого оборудования;
 Администрирование Системного ПО и ОС Microsoft Windows серверов;
 Администрирование систем централизованного управления антивирусным ПО;
 Администрирование службы каталогов, сопутствующих служб и сервисов;
 Администрирование ПО для организации обмена электронными сообщениями (электронная почта).
Оказание данных услуг требует единого централизованного управления, координации выявления инцидентов и работ по их устранению, что возможно только при условии заключения единого договора с одним поставщиком.
Также, при закупе услуг СТО ПАС отдельными лотами в каждом филиале и оказании их различными поставщиками невозможно обеспечить безопасность локальных сетей, серверов и баз данных, которые эксплуатируются в филиалах Общества, поскольку существенная часть мероприятий, связанных с обеспечением безопасности должна выполняться централизованно и скоординировано.
Кроме этого, Общество планирует обязать поставщика услуг взаимодействовать с поставщиками ранее закупленного оборудования для исполнения им гарантийных обязательств согласно условиям контракта. Учитывая, что такое оборудование находится во всех филиалах Общества, обеспечить оперативное и эффективное взаимодействие различных поставщиков услуг из разных городов с различными поставщиками оборудования, находящимися в других городах, будет затруднительно.
Считаем, что реализация описанных выше рисков, связанных с невозможностью организовать эффективную работу разных поставщиков услуг может негативно повлиять на качество оказания государственных услуг населению, решению стратегических, оперативных и организационных задач Общества.