Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.
Обсуждение документации - Просмотр сообщения № 169272
Тема сообщения
По опыту
Тип сообщения
Замечание к КД
Поставщик
Товарищество с ограниченной ответственностью "МАСТЕР Металл Пласт"
Представитель поставщика
ЖЕНСИКБАЕВ АСЕТ СЕРИКОВИЧ
Дата и время отправки сообщения
2021-02-04 16:41:49
Текст сообщения
Необходимо для правомерного определения условных скидок, а также для достоверности опыта работы, подтвержденных актами выполненных работ и счетами-фактурами с 2016 года по настоящее время запрашивать у потенциальных поставщиков Свидетельства об аккредитации с 2016 года (предоставлять электронные копии). Так как с 2016 года, в соответствии с Законом РК «О разрешениях и уведомлениях», а также Законом РК «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в РК» технический надзор осуществляется аккредитованными юридическими лицами, которая дает право заниматься инжиниринговыми услугами (технический надзор). На сегодняшний день нет возможности проверить было ли Свидетельство об аккредитации (выдавалось на бумажном носителе) за прошедшие годы с 2016 г. так как с 2020 года получаем электронные свидетельства. Так как на сегодняшний день имеются фирмы ПУСТУШКИ которые опыт работ создают сами себе. Данные требования можно отразить в дополнительных файлах для технической спецификации. В случае не предоставления Свидетельства об аккредитации не учитывать опыт работ.
Ответы представителей заказчика и организатора, секретаря
Дата:
2021-02-16 18:04:29
Автор:
КАДЫРОВ ДИАС КОШТАЕВИЧ
Решение:
Представить разъяснение положений конкурсной документации
Текст разъяснения
В соответствии с пунктом 1 примечания к приложению 6 к конкурсной документации (сведения о квалификации) документами, подтверждающими опыт работы на рынке закупаемых услуг, являются электронные копии актов оказанных услуг и счетов-фактур. Также в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 21 Закона Республики Казахстан “О государственных закупках” в конкурсной документации запрещается устанавливать условия государственных закупок, которые влекут за собой ограничение количества потенциальных поставщиков, в случаях, не предусмотренных вышеуказанным Законом, в том числе касающиеся установления любых не измеряемых количественно и (или) неадминистрируемых требований к потенциальным поставщикам. На основании всего вышеизложенного, установление дополнительных требований для правомерного определения условных скидок, а также для достоверности опыта работы в части предоставления электронных копий лицензии на право оказания услуг по проведению технического надзора действовавших до 2012 года и свидетельства об аккредитации на оказание услуг по техническому надзору действовавших с 2016 года по настоящее время является необоснованным.