Размер шрифта Цветовая схема Изображения
Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.

Обсуждение документации - Просмотр сообщения № 151378

Тема сообщения
Next Business Day

Тип сообщения
Замечание к КД

Поставщик
Товарищество с ограниченной ответственностью "Сатып алу бақылау"

Представитель поставщика
ПЛАХИН АЛЕКСЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ

Дата и время отправки сообщения
2020-07-01 04:29:57

Текст сообщения
В технической спецификации прописано требование: Услуги должны соответствовать уровню технической поддержки Next Business Day для аппаратного и программного обеспечения Оборудования.
Next Business Day - это сервис поддержки от определенных производителей! Требование соответствовать уровню технической поддержки Next Business Day - неадминистрируемое! У данного уровня нет определенных характеристик и качеств, по которым можно проверить качество соответствия! Данное требование ставит поставщика в положение заложника обстоятельств, так как Заказчик может в любой момент расторгнуть договор, аргументировав, что уровень технической поддержки не соответствует уровню Next Business Day! Вышеуказанное требование никак не влияет на качество оказания услуги; Согласно Закону запрещено устанавливать требования, не вытекающие напрямую из списка обязательств по исполнению договора!


Ответы представителей заказчика и организатора, секретаря

Дата:
2020-07-08 14:51:17

Автор:
КУДАЙБЕРГЕНОВ НУРЖАН НУРЛАНБЕКОВИЧ

Решение:
Представить разъяснение положений конкурсной документации

Текст разъяснения
Разъясняем следующее - NextBusinessDay (NBD) переводится как «следующий рабочий день», т.е. устранение неисправности на следующий рабочий день, так что это вполне измеряемая характеристика.