Размер шрифта Цветовая схема Изображения
Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.

Обсуждение документации - Просмотр сообщения № 150322

Тема сообщения
Вопрос №4.1

Тип сообщения
Замечание к КД

Поставщик
Товарищество с ограниченной ответственностью "БСК Секьюрити"

Представитель поставщика
ДАНИЛОВ БЕДРАН НИМРУДОВИЧ

Дата и время отправки сообщения
2020-06-04 15:43:12

Текст сообщения
4.1. В Технической спецификации прописано условие: «Гарантия на выполненные услуги по регламентным работам шесть месяцев, на установленные во время проведения ремонтно-восстановительных работ запасные части и детали - 1 год.
Естественно, что при проведении ремонтно-восстановительных работ Поставщик должен давать гарантию на замененные запасные части. Вместе с тем, требование о гарантийных обязательствах на регламентное ТО не объективно и алогично, так как не учитывает содержания работ, входящих в перечень ТО.
Не должна требоваться гарантия сроком на 6 месяцев на работы по чистке, смазке, проверке кабелей и пр. Даже при добросовестном и качественном выполнении Поставщиком указанных видов работ, со временем однозначно будут меняться степень смазки или загрязненности элементов оборудования, его рабочие параметры, а также возможны разрывы соединительных кабелей, ленты конвейера и пр. дефекты, особенно с учетом условий эксплуатации оборудования на таможенных постах. Кроме того, в конкурсной документации не разъясняется, какие обстоятельства должны относиться к гарантийному случаю, а какие нет. Вопрос, если в период гарантийных обязательств выйдет из строя блок, который при проведении последнего ТО функционировал нормально, или появятся ошибки, связанные с нарушением условий эксплуатации (скачки напряжения электропитания, отсутствие отдельного контура заземления) и которых ранее не было - это будет иметь отношение к гарантийным обязательствам или нет?
В этой связи, необходимо исключить из конкурсной документации указанное требование, либо прописать понятие гарантийного случая и гарантийный срок на выполненные услуги по регламентному ТО сократить до 1 месяца.


Ответы представителей заказчика и организатора, секретаря

Дата:
2020-06-16 10:29:43

Автор:
МАХАНОВА АЙНУР ТАСБУЛАТОВНА

Решение:
Отклонить замечания

Причина отклонения
Ваше предложение отклонено, в связи с проведением в конце года второго технического обслуживания в периоды с октября по ноябрь месяцы и подписанием акта оказанных услуг, а также учитывая процедуры и этапы проведения государственных закупок на следующий год и заключения договоров в первом полугодии следующего года. Как показывает практика по ежегодному техническому обслуживанию оборудований, при наличии сертифицированных сотрудников компании, оригинальных запасных частей к оборудованию, добросовестному и качественному выполнению Поставщиком видов работ указанных в технической спецификации, выполнение постгарантийного обслуживания является минимальным требованием. При этом, гарантия Поставщика должна обеспечивать бесперебойную работоспособность рентгенаппаратов, а также рентгеновской системы досмотра физических лиц, Smiths Heimann/Smiths Detection» с заменой и приобретением необходимых запасных частей (стоимость запасных частей входит в сумму договора). Учитывая изложенное, а также принимая во внимание, что оборудования находятся в пунктах пропуска с круглосуточным режимом работы, непосредственно на государственной границе и долгий простой влечет за собой угрозу экономической и национальной безопасности Республики Казахстан, полагаем правильным установления требований, предусмотренных в технической спецификации по гарантии на выполненные услуги по регламентным работам (техническому обслуживанию) со сроком шесть месяцев со дня подписания акта оказанных услуг.