Размер шрифта Цветовая схема Изображения
Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.

Обсуждение документации - Просмотр сообщения № 135210

Тема сообщения
социостатистический опрос

Тип сообщения
Запрос о разъяснении КД

Поставщик
Частный фонд "Институт комплексных социальных исследований - Астана" ОФ ИКСИ "СОЦИС-А"

Представитель поставщика
СКОРОДОК ГРИГОРИЙ ИОСИФОВИЧ

Дата и время отправки сообщения
2020-02-04 22:07:55

Текст сообщения
Просим Вас разъяснить суть метода проведения социостатистического опроса


Ответы представителей заказчика и организатора, секретаря

Дата:
2020-02-05 20:45:52

Автор:
АМАНТАЙҰЛЫ ЕРНҰР

Решение:
Представить разъяснение положений конкурсной документации

Текст разъяснения
Уважаемый, Григорий Иосифович!
Социостатистический опрос
Не менее 1000 статистических респондентов на территории г.Алматы (объем конечной выборки, количество точек опроса, будут определены спецификой опроса и утверждены Заказчиком)
Тема: Деятельность этнокультурных объединений города Алматы
Инструментарий разрабатываются Поставщиком и утверждаются Заказчиком.
Метод опроса: дистанционное анкетирование (социостатистический опрос).
Ошибка выборки массового опроса (отклонение средних характеристик выборочной совокупности от средних характеристик генеральной совокупности) не должна превышать 3%.
Критерии формирования выборки:
- целевая выборка;
- члены, активные участники этнокультурный объединений, горожане.
Окончательные критерии формирования выборочной совокупности определяются Заказчиком в зависимости от задач исследования.

Социостатистический опрос является современным количественным методом сбора информации(BIG DATE) Отличительной особенностью, его является большой объем сбора и последующий анализ первичных социологических данных.
Заявленная выборка не менее 1000 респондентов – это нижняя, минимальная шкала. Чем выше выборка, тем точнее данные.
Метод не позволяет с точностью даже до тысячи определить реальный объем в будущем опрошенных респондентов.
Как правило, среднее значение опрошенных респондентов в ходе ЦЕЛЕВОГО опроса превышает 5 тыс. респондентов.
При этом очень большое значение для качества получаемого материала имеет:
1) Максимально широкий спектр отбора точек опроса и категорий респондентов.
Количество точек опроса, критерии их отбора, структуру и окончательный объем выборки, инструментарий исследования утверждается Заказчиком.
В обязанность исполнителя входит организация работы со значительным количеством точек сбора информации. В ходе опроса должно быть охвачено не менее 80 % этнокультурных объединений города. Количество членов и активных участников этнокультурных объединений должно быть не менее 30% от общего числа опрошенных респондентов.
Необходимо, будет самостоятельно, получить согласие руководства объединений, на участие в проекте и полный цикл организации и проведения мероприятия.

2) Сроки проведения опроса. Опрос должен быть проведен в короткие сроки, чтобы обеспечить единый фон социально-экономического и общественно-политического характера с целью получения максимально корректных оценок. В нашем случае -7 календарных дней.
3) Согласно методике, сбор данных должен быть организован на непрерывной основе, а также предоставлять возможность, каждому горожанину посредство любого электронного устройства компьютер/смартфон/планшет и т.д.) пройти анкетирование.