Размер шрифта Цветовая схема Изображения
Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.

Обсуждение документации - Просмотр сообщения № 103714

Тема сообщения
Вопросы по ТС (техническая спецификация)

Тип сообщения
Запрос о разъяснении КД

Поставщик
"Университет Центральной Азии"

Представитель поставщика
ЛЫСЕНКО ОЛЕГ ОЛЕГОВИЧ

Дата и время отправки сообщения
2019-04-19 14:21:17

Текст сообщения
Уважаемые Организаторы, прошу дать подробное пояснения по след.пунктам:
1) Каковы критерии отбора Call-центра? Непонятен запрос на заключение Договора с ним, Договор какого плана, на что заключать, оказание каких услуг подразумевается по этим требованием?
2) в п.4 ТС “требования к организации курса” отсутствует информация по оказанию услуг связанных с работой Саll-центра, просим пояснить либо добавить пункт в перечень обязательств поставщика. Отсутствует связка с требованием о наличии договора с Кол-центром в п.3 и с обязанностями поставщика в п.4
3) в пункте 3. требуете приказ о назначении руководителя и координатора проекта. Мы приложим документы на данных специалистов, но просим пояснить каким образом мы можем назначить кандидатов приказом на соответствующие должности координатора и руководителя проекта, если сам проект еще не выигран и пока не существует?
4) Также просим пояснить на основании какого документа вы требуете чтобы у координатора и руководителя должны быть сертификаты именно по методологии PMI или IPMA. Разве не подойдут те, которые подтверждают знания в области ИТ?
5) В п.3,2 требуете в проектной команде не менее 14 человек, тогда как в предыдущих требованиях стоят 10 преподавателей + 1 сис.админ + 1 руководитель и + 1 координатор, итого 13. Кто 14-ый?

Спасибо за пояснение!


Ответы представителей заказчика и организатора, секретаря

Дата:
2019-05-02 18:28:32

Автор:
МУРАТЖАНОВ ШУХРАТ МУРАТЖАНОВИЧ

Решение:
Представить разъяснение положений конкурсной документации

Текст разъяснения
1) Договор с специализированным Call-центром необходим для качественного предоставления услуг для населения .
Договор необходимо предоставить с одним Call-центром .
Требование Заказчика «наличие договора с специализированным Call-центром, имеющим автоматизированную систему управления службы поддержки (Call-центр), для приема звонков от населения (приложить в составе конкурсной заявки электронные копии документов) и наличие не менее одного оператора Call-центра с опытом работы не менее 2-х лет» необходим для того, чтобы желающий пройти обучение имел возможность посредством телефонного звонка получить своевременную консультацию от оператора .
Таким образом достаточно договора с специализированными контакт-центром оказывающим услуги по приему входящих звонков в рабочее время с 9.00 до 18.00.,с понедельника по пятницу включительно.
2) При выполнении требовании пп.4 пункта 4 услуги Call-центра оказывают дополнительную разъяснительную функцию .В случае недостаточного получения информации путем размещения материалов о проведении курсов в средствах массовой информации (СМИ, лэд-экраны и т.д.), а также в социальных сетях общего пользования,население будет иметь возможность связаться с оператором Call-центра и получить интересующую информацию.
3) Заказчик хочет быть уверенным в том, что у ПП создана рабочая группа и ПП готов незамедлительно приступить к реализации проекта в случае победы на конкурсе. В связи с чем и возникло требование к приказу о назначении на данную должность .
4) В п. 4 Технической спецификации «Требования» описана следующая работа:
- пп. 7) предоставляет и согласовывает с Заказчиком методические материалы (видео уроки, презентации, учебные пособия, образовательное ПО и т.д.) по обучению цифровой грамотности;
Для выполнения вышеуказанных работ в документе ТС, а также для повышения эффективности менеджмента от использования наиболее рациональных методик управления проектом в целом требуются, чтобы в штате потенциального поставщика услуг были следующие специалисты:
- не менее 1 руководителя проекта, имеющего сертификат Project Management Professional , либо аналогичный сертификат по аналогичной методологии управления проектами (возможно IPMA не ниже уровня С ), имеющего опыт работы по проекту обучения населения (подтверждается приказом о назначении, послужным списком подписанный работодателем, заверенный печатью организации) и/или другим подтверждающим документом).
- не менее 1 (одного) координатора проекта, имеющего сертификат по управлению проектами по методологии PMI или IPMA (подтверждается приказом о назначении )
Проектное управление – это управление видами деятельности в организации, которые требуют постоянного руководства в условиях строгих ограничений по затратам, срокам и качеству работ. Отличительными особенностями проекта являются уникальность и неповторимость, наличие определенных целей, достижение которых происходит в условиях временных и ресурсных ограничений.
Сертификаты PMP® и/или IPMA являются одними из самых признанных профессиональных сертификатов в области проектного управления. Наличие данных сертификатов демонстрирует, что у сотрудника имеется большой актив знаний по проектному управлению, который может быть успешно применен на практике реализации проекта. Наличие данных сертификатов предоставляет возможность ис¬пользовать мировой опыт различных проектов, разных масштабов для достижения определенных в проекте результатов по составу и объему работ, их стоимости, срокам и качеству.
5) 14 специалист - наличие не менее одного оператора Call-центра с опытом работы не менее 2-х лет. Который должен состоять в рабочей группе на время реализации проекта .