Размер шрифта Цветовая схема Изображения
Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.

Обсуждение документации - Просмотр сообщения № 96965

Тема сообщения
Устранить следующие пункты в технической спецификации по необоснованному усложнению в участие потенциальных поставщиков!

Тип сообщения
Замечание к КД

Поставщик
ЖК "БалАра"

Представитель поставщика
КУЛЕТОВ ЖАНИБЕК МАСАКОВИЧ

Дата и время отправки сообщения
2019-03-06 12:40:57

Текст сообщения
Просим устранить следующие пункты в технической спецификации по необоснованному усложнению в участие потенциальных поставщиков!
• Наличие службы круглосуточной технической поддержки в режиме 365/24/7 (В целях осуществления оперативного реагирования на поступающие заявки Заказчика, служба круглосуточной технической поддержки должна располагаться на расстоянии не более 10км от здании Заказчика, находящегося по адресу: Маресьева, 68 (указать адреса и номера телефонов).
• Подтвердить наличие состава мобильной группы специалистов (приложить копии дипломов, приказы.Время прибытия мобильной группы для устранения неисправностей 30 – 60 минут)
• Потенциальный поставщик должен иметь региональные департаменты и мобильные бригады, оснащенные транспортом и необходимым оборудованием для обслуживания построенных сетей ЛВС в г. Актобе (приложить список мобильных бригад с указанием единиц автотранспорта и фамилиями специалистов).
• Ежемесячное (не менее 2 раз в месяц, в течении гарантийного срока 12 месяцев) проведение профилактических работ по техническому состоянию оборудования клиента, проводных и беспроводных ЛВС клиента.
• Устранение замечаний и сбоев в работе построенной ЛВС должно осуществляться региональными подразделениями, расположенными в г. Актобе, указать адреса и контактные телефоны в течении гарантийного срока 12 месяцев.


Ответы представителей заказчика и организатора, секретаря

Дата:
2019-03-11 13:55:37

Автор:
КАНАТОВА МИРАМКУЛ ОМАРОВНА

Решение:
Представить разъяснение положений конкурсной документации

Текст разъяснения
данное требование обусловлено тем, что потенциальный поставщик по завершению поставки оборудования/материалов, монтажа, пуско-наладочных работ и сдачи готовой системы ЛВС заказчику, должен оказывать проведение профилактических работ по техническому состоянию оборудования заказчика (поставляемого потенциальным поставщиком), проводных и беспроводных ЛВС заказчика (монтированных потенциальным поставщиком) не менее 2 раз в месяц, только в течении гарантийного срока 12 месяцев, согласно технической спецификации.
Целью данной закупки является проведение модернизации и реконструкции беспроводной локально вычислительной сети с заменой всей кабельной инфраструктуры, заменой всех коммутационных устройств, монтаж новых беспроводных точек доступа и демонтаж не работающих точек, укладка кабеля в патч панели и короба, объединение в единую проводную ЛВС оптоволоконным кабелем всех этажей 6-ти этажного здания главного корпуса, УЛК1, УЛК2 и морфологического корпуса включая все кабинеты, указанные заказчиком и дальнейшее техническое обслуживание в рамках гарантийного срока 12 месяцев, указанного в технической спецификации по местонахождению заказчика, адрес: РК, г. Актобе, ул. Маресьева 68. Данное требование обусловлено тем, что потенциальный поставщик помимо службы круглосуточной технической поддержки – суть которой заключается лишь в приеме и обработке поступающих заявок и оперативном реагировании, должен также иметь региональный департамент и закрепленные за ним мобильные бригады, оснащенные транспортом для транспортировки необходимого оборудования, по обслуживанию построенных ЛВС и для своевременного устранения неисправностей, так как при возможном отказе работоспособности ЛВС на длительный срок, пострадают производственный и образовательный процессы университета (АИС университета, ЭДО и другие информационные системы).