Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.
Обсуждение документации - Просмотр сообщения № 96899
Тема сообщения
В технической спецификации имеется нарушение по Закону РК!
Тип сообщения
Замечание к КД
Поставщик
ЖК "БалАра"
Представитель поставщика
КУЛЕТОВ ЖАНИБЕК МАСАКОВИЧ
Дата и время отправки сообщения
2019-03-06 08:32:54
Текст сообщения
Эти требования:
- Наличие службы круглосуточной технической поддержки в режиме 365/24/7 (В целях осуществления оперативного реагирования на поступающие заявки Заказчика, служба круглосуточной технической поддержки должна располагаться на расстоянии не более 10км от здании Заказчика, находящегося по адресу: Маресьева, 68 (указать адреса и номера телефонов).
- Подтвердить наличие состава мобильной группы специалистов (приложить копии дипломов, приказы.Время прибытия мобильной группы для устранения неисправностей 30 – 60 минут)
- Потенциальный поставщик должен иметь региональные департаменты и мобильные бригады, оснащенные транспортом и необходимым оборудованием для обслуживания построенных сетей ЛВС в г. Актобе (приложить список мобильных бригад с указанием единиц автотранспорта и фамилиями специалистов).
Здесь можно заметить ограничение и необоснованное усложнение участие потенциальных поставщиков в государственных закупках согласно п. 2, статии 9 Закона РК от 4 декабря 2015 года № 434-V ЗРК О государственных закупках, что является нарушением.
- Наличие службы круглосуточной технической поддержки в режиме 365/24/7 (В целях осуществления оперативного реагирования на поступающие заявки Заказчика, служба круглосуточной технической поддержки должна располагаться на расстоянии не более 10км от здании Заказчика, находящегося по адресу: Маресьева, 68 (указать адреса и номера телефонов).
- Подтвердить наличие состава мобильной группы специалистов (приложить копии дипломов, приказы.Время прибытия мобильной группы для устранения неисправностей 30 – 60 минут)
- Потенциальный поставщик должен иметь региональные департаменты и мобильные бригады, оснащенные транспортом и необходимым оборудованием для обслуживания построенных сетей ЛВС в г. Актобе (приложить список мобильных бригад с указанием единиц автотранспорта и фамилиями специалистов).
Здесь можно заметить ограничение и необоснованное усложнение участие потенциальных поставщиков в государственных закупках согласно п. 2, статии 9 Закона РК от 4 декабря 2015 года № 434-V ЗРК О государственных закупках, что является нарушением.
Ответы представителей заказчика и организатора, секретаря
Дата:
2019-03-11 13:54:30
Автор:
КАНАТОВА МИРАМКУЛ ОМАРОВНА
Решение:
Представить разъяснение положений конкурсной документации
Текст разъяснения
в технической спецификации заказчика указаны требования:
Наличие службы круглосуточной технической поддержки в режиме 365/24/7 (В целях осуществления оперативного реагирования на поступающие заявки Заказчика, служба круглосуточной технической поддержки должна располагаться на расстоянии не более 10км от здании Заказчика, находящегося по адресу: Маресьева, 68 (указать адреса и номера телефонов).
Данное требование обусловлено тем, что служба круглосуточной технической поддержки – отвечает за оперативное реагирование на поступающие заявки заказчика. Формат заявки может быть, как электронным, на бумажном носителе, посредством факсимильной и телефонной связи, так и курьерской службой.
Также в технической спецификации заказчика указаны требования: Подтвердить наличие состава мобильной группы специалистов (приложить копии дипломов, приказы). Время прибытия мобильной группы для устранения неисправностей 30 – 60 минут).
Данное требование обусловлено тем, что потенциальный поставщик должен подтвердить наличие в штате специалистов, входящих в состав мобильной группы для устранения неисправностей и исполнения гарантийных обязательств надлежащим образом в течении 12 месяцев, указанных в технической спецификации.
Потенциальный поставщик должен иметь региональные департаменты и мобильные бригады,
оснащенные транспортом и необходимым оборудованием для обслуживания построенных сетей
Данное требование обусловлено тем, что потенциальный поставщик помимо службы круглосуточной технической поддержки – суть которой заключается лишь в приеме и обработке поступающих заявок и оперативном реагировании, должен также иметь региональный департамент и закрепленные за ним мобильные бригады, оснащенные транспортом для транспортировки необходимого оборудования, по обслуживанию построенных ЛВС и для своевременного устранения неисправностей, так как при возможном отказе работоспособности ЛВС на длительный срок, пострадают производственный и образовательный процессы университета (АИС университета, ЭДО и другие информационные системы).
Наличие службы круглосуточной технической поддержки в режиме 365/24/7 (В целях осуществления оперативного реагирования на поступающие заявки Заказчика, служба круглосуточной технической поддержки должна располагаться на расстоянии не более 10км от здании Заказчика, находящегося по адресу: Маресьева, 68 (указать адреса и номера телефонов).
Данное требование обусловлено тем, что служба круглосуточной технической поддержки – отвечает за оперативное реагирование на поступающие заявки заказчика. Формат заявки может быть, как электронным, на бумажном носителе, посредством факсимильной и телефонной связи, так и курьерской службой.
Также в технической спецификации заказчика указаны требования: Подтвердить наличие состава мобильной группы специалистов (приложить копии дипломов, приказы). Время прибытия мобильной группы для устранения неисправностей 30 – 60 минут).
Данное требование обусловлено тем, что потенциальный поставщик должен подтвердить наличие в штате специалистов, входящих в состав мобильной группы для устранения неисправностей и исполнения гарантийных обязательств надлежащим образом в течении 12 месяцев, указанных в технической спецификации.
Потенциальный поставщик должен иметь региональные департаменты и мобильные бригады,
оснащенные транспортом и необходимым оборудованием для обслуживания построенных сетей
Данное требование обусловлено тем, что потенциальный поставщик помимо службы круглосуточной технической поддержки – суть которой заключается лишь в приеме и обработке поступающих заявок и оперативном реагировании, должен также иметь региональный департамент и закрепленные за ним мобильные бригады, оснащенные транспортом для транспортировки необходимого оборудования, по обслуживанию построенных ЛВС и для своевременного устранения неисправностей, так как при возможном отказе работоспособности ЛВС на длительный срок, пострадают производственный и образовательный процессы университета (АИС университета, ЭДО и другие информационные системы).
