Размер шрифта Цветовая схема Изображения
Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.

Обсуждение документации - Просмотр сообщения № 96715

Тема сообщения
Не входит в рамки гарантийного сопровождения

Тип сообщения
Замечание к КД

Поставщик
Товарищество с ограниченной ответственностью "Kazakhstan Prime Innovation"

Представитель поставщика
ДАИРОВ КАЙРАТ АМАНТАЕВИЧ

Дата и время отправки сообщения
2019-03-05 11:33:49

Текст сообщения
• Ежемесячное (не менее 2 раз в месяц, в течении гарантийного срока 12 месяцев) проведение профилактических работ по техническому состоянию оборудования клиента, проводных и беспроводных ЛВС клиента.

Данное требование не входит в рамки гарантийного обслуживания и является излишним. Данное требование относится к сопровождению и технической поддержке оборудования и относится к другой специфике бюджета и работ.


Ответы представителей заказчика и организатора, секретаря

Дата:
2019-03-11 13:51:50

Автор:
КАНАТОВА МИРАМКУЛ ОМАРОВНА

Решение:
Представить разъяснение положений конкурсной документации

Текст разъяснения
Данное требование обусловлено тем, что потенциальный поставщик по завершению поставки оборудования/материалов, монтажа, пуско-наладочных работ и сдачи готовой системы ЛВС заказчику, должен оказывать проведение профилактических работ по техническому состоянию оборудования заказчика (поставляемого потенциальным поставщиком), проводных и беспроводных ЛВС заказчика (монтированных потенциальным поставщиком) не менее 2 раз в месяц, только в течении гарантийного срока 12 месяцев, согласно технической спецификации. По истечению гарантийного срока 12 месяцев, заказчиком будет рассмотрен вопрос о необходимости привлечения специалистов по сопровождению и техническому обслуживанию данной ЛВС.