Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.
Обсуждение документации - Просмотр сообщения № 96713
Тема сообщения
Требования к потенциальному поставщику
Тип сообщения
Замечание к КД
Поставщик
Товарищество с ограниченной ответственностью "Kazakhstan Prime Innovation"
Представитель поставщика
ДАИРОВ КАЙРАТ АМАНТАЕВИЧ
Дата и время отправки сообщения
2019-03-05 11:30:18
Текст сообщения
По технической спецификации есть требования к потенциальному поставщику, где ясно звучит, что после получения заявки на техническую поддержку поставщик должен прибыть в течение 30-60 минут и для этого местонахождение группы поддержки должно быть в пределах 10 км от здания университета.
Эти требования здесь:
• Наличие службы круглосуточной технической поддержки в режиме 365/24/7 (В целях осуществления оперативного реагирования на поступающие заявки Заказчика, служба круглосуточной технической поддержки должна располагаться на расстоянии не более 10км от здании Заказчика, находящегося по адресу: Маресьева, 68 (указать адреса и номера телефонов).
• Подтвердить наличие состава мобильной группы специалистов (приложить копии дипломов, приказы.Время прибытия мобильной группы для устранения неисправностей 30 – 60 минут)
Про излишние требования см. ниже.
Почему дополнительно ставятся такие требования (см. ниже)? Если выше указано требование о необходимости прибытия в течение 30-60 минут и не важно каким способом, это ведь дело поставщика на чем передвигаться.
Здесь излишние требования по наличию региональных департаментов и мобильных бригад, т.к. про группу поддержки выше сказано уже.
Для чего оснащенные транспортом? К обслуживанию ЛВС какое это имеет отношение?
И для обслуживания ЛВС в г. Актобе сказано - какое имеет отношение весь город Актобе?
• Потенциальный поставщик должен иметь региональные департаменты и мобильные бригады, оснащенные транспортом и необходимым оборудованием для обслуживания построенных сетей ЛВС в г. Актобе (приложить список мобильных бригад с указанием единиц автотранспорта и фамилиями специалистов).
Эти требования здесь:
• Наличие службы круглосуточной технической поддержки в режиме 365/24/7 (В целях осуществления оперативного реагирования на поступающие заявки Заказчика, служба круглосуточной технической поддержки должна располагаться на расстоянии не более 10км от здании Заказчика, находящегося по адресу: Маресьева, 68 (указать адреса и номера телефонов).
• Подтвердить наличие состава мобильной группы специалистов (приложить копии дипломов, приказы.Время прибытия мобильной группы для устранения неисправностей 30 – 60 минут)
Про излишние требования см. ниже.
Почему дополнительно ставятся такие требования (см. ниже)? Если выше указано требование о необходимости прибытия в течение 30-60 минут и не важно каким способом, это ведь дело поставщика на чем передвигаться.
Здесь излишние требования по наличию региональных департаментов и мобильных бригад, т.к. про группу поддержки выше сказано уже.
Для чего оснащенные транспортом? К обслуживанию ЛВС какое это имеет отношение?
И для обслуживания ЛВС в г. Актобе сказано - какое имеет отношение весь город Актобе?
• Потенциальный поставщик должен иметь региональные департаменты и мобильные бригады, оснащенные транспортом и необходимым оборудованием для обслуживания построенных сетей ЛВС в г. Актобе (приложить список мобильных бригад с указанием единиц автотранспорта и фамилиями специалистов).
Ответы представителей заказчика и организатора, секретаря
Дата:
2019-03-11 13:50:06
Автор:
КАНАТОВА МИРАМКУЛ ОМАРОВНА
Решение:
Представить разъяснение положений конкурсной документации
Текст разъяснения
В технической спецификации заказчика указаны требования:
Наличие службы круглосуточной технической поддержки в режиме 365/24/7 (В целях осуществления оперативного реагирования на поступающие заявки Заказчика, служба круглосуточной технической поддержки должна располагаться на расстоянии не более 10км от здании Заказчика, находящегося по адресу: Маресьева, 68 (указать адреса и номера телефонов).
Данное требование обусловлено тем, что служба круглосуточной технической поддержки – отвечает за оперативное реагирование на поступающие заявки заказчика. Формат заявки может быть, как электронным, на бумажном носителе, посредством факсимильной и телефонной связи, так и курьерской службой.
Также в технической спецификации заказчика указаны требования: Подтвердить наличие состава мобильной группы специалистов (приложить копии дипломов, приказы). Время прибытия мобильной группы для устранения неисправностей 30 – 60 минут).
Данное требование обусловлено тем, что потенциальный поставщик должен подтвердить наличие в штате специалистов, входящих в состав мобильной группы для устранения неисправностей и исполнения гарантийных обязательств надлежащим образом в течении 12 месяцев, указанных в технической спецификации.
Помимо службы круглосуточной технической поддержки – суть которой заключается лишь в приеме и обработке поступающих заявок и оперативном реагировании, должен также иметь региональный департамент и закрепленные за ним мобильные бригады, оснащенные транспортом для транспортировки необходимого оборудования, по обслуживанию построенных ЛВС и для своевременного устранения неисправностей, так как при возможном отказе работоспособности ЛВС на длительный срок, пострадают производственный и образовательный процессы университета (АИС университета, ЭДО и другие информационные системы).
Целью данной закупки является проведение модернизации и реконструкции беспроводной локально вычислительной сети с заменой всей кабельной инфраструктуры, заменой всех коммутационных устройств, монтаж новых беспроводных точек доступа и демонтаж не работающих точек, укладка кабеля в патч панели и короба, объединение в единую проводную ЛВС оптоволоконным кабелем всех этажей 6-ти этажного здания главного корпуса, УЛК1, УЛК2 и морфологического корпуса включая все кабинеты, указанные заказчиком и дальнейшее техническое обслуживание в рамках гарантийного срока 12 месяцев, указанного в технической спецификации по местонахождению заказчика, адрес: РК, г. Актобе, ул. Маресьева 68.