Размер шрифта Цветовая схема Изображения
Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.

Обсуждение документации - Просмотр сообщения № 94103

Тема сообщения
квалиф требования

Тип сообщения
Замечание к КД

Поставщик
Алтынбек

Представитель поставщика
ОСПАНОВА ГУЛЬМИРА ДЖЕКЕНОВНА

Дата и время отправки сообщения
2019-02-20 10:14:49

Текст сообщения
В п. 2 ст. 9 Закона предусмотрено, что не допускается установление квалификационных требований, указанных в пп. 4) п. 1 ст. 9 Закона, которые:
1) ограничивают и необоснованно усложняют участие потенциальных поставщиков в государственных закупках;
2) непосредственно не вытекают из необходимости выполнения обязательств по договору о государственных закупках товаров, работ, услуг.следовательно, указание заказчиком требования о том, что поставщик должен иметь сервисные центры или партнеров по гарантийному обслуживанию в месте нахождения заказчика, носит незаконный характер и ограничивает и необоснованно усложняет участие потенциальных поставщиков в государственных закупках.


Ответы представителей заказчика и организатора, секретаря

Дата:
2019-02-27 13:20:50

Автор:
КАНАТОВА МИРАМКУЛ ОМАРОВНА

Решение:
Представить разъяснение положений конкурсной документации

Текст разъяснения
В технической спецификации указано требование технического сопровождения в течении года после ввода в эксплуатацию. С учетом монтажа элементов комплекса с жесткой фиксацией к полу, а также необходимостью построением локально-вычислительной сети, в том числе, между корпусами университета, с частичной интеграцией комплекса в действующую сеть ЛВС, то демонтаж оборудования в случае необходимости технического или сервисного обслуживания невыполним силами заказчика, для этого и необходимо наличие сервисного центра в городе заказчика. Более того, в технической спецификации указано, что во всех иных случаях все работы будут выполняться за счет поставщика. Вместе с тем, обращаем Ваше внимание что, в технической спецификации указано наличие сервисного центра в городе Заказчика, в иных случаях все расходы связанные с гарантийным обслуживанием осуществляется за счет средств поставщика (Предоставление информации о сервисном центре).