Размер шрифта Цветовая схема Изображения
Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.

Обсуждение документации - Просмотр сообщения № 60923

Тема сообщения
Пункт 1.5.3

Тип сообщения
Замечание к КД

Поставщик
Товарищество с ограниченной ответственностью "Trusty Service"

Представитель поставщика
АСКАРОВ ЕРКЕН САУРАМБАЕВИЧ

Дата и время отправки сообщения
2018-04-05 17:13:11

Текст сообщения
В технической спецификации в пункте 1.5.3 указаны требования к поставщику:
Поставщик в течение 15 календарных дней после заключения контракта должен предоставить официальное письмо-подтверждения от компании производителя оборудования о наличии доступа к лицензионным ключам на оборудование указанное в таблице 1 с указанием срока действия до 31 декабря 2018 года (для доступа к обновлением микропрограммных продуктов и для снижения рисков простоя оборудования, стандартная процедура технической поддержки)
В технической спецификации в пункте 1.5.3 установлены заведомо не выполнимые требования к большинству поставщиков при исполнении требований договора по предоставлению письма от компании производителя согласно таблицы 1 (компания производитель оборудования является компания Hewlett-Packard (HPЕ), Согласно политики компании НР официальное письмо может получить исключительно только партнер компании, учитывая невозможность для большинства поставщиков получение письма от компании НР являющимся третьим лицом в исполнении договора, требования ТС пункта 1.5.3. способствуют продвижению и лоббирования интересам одной или двух компании являющимся участниками данных закупок, что способствует к коррупции с использованием сторонней компании производителем оборудования компании НР. Так же требования ТС пункта 1.5.3 нарушают правила и закон гос закупок , требуем исключить из технической спецификации требования пункта 1.5.3. В случае не исключения пункта 1.5.3 будем вынужденны обратиться в контролирующие органы, а так же в агентство РК по делам гос.службы и противодействию коррупции.

Пункт 3 статья 21 Закона «О государственных закупках», в конкурсной документации запрещается устанавливать условия государственных закупок, которые влекут за собой ограничение количества потенциальных поставщиков
Статья 207. п. 1. Нарушение требований законодательства Республики Казахстан о государственных закупках к конкурсной документации


Ответы представителей заказчика и организатора, секретаря

Дата:
2018-04-12 15:14:42

Автор:
КУДАБАЕВ ТИМУР ИСМАГУЛОВИЧ

Решение:
Внести изменения и (или) дополнения в проект конкурсной документации

Описание внесения изменения
Согласно сообщению № 1267 предоставленному через кабинет единого организатора направляем вам ответ заказчика: на оборудование представленном в конкурсе по технической поддержке серверного оборудования располагаются информационные системы Министерства труда и социальной защиты Республики Казахстан, которые являются социально значимыми и простои которых недопустимы, осуществляется интеграция информационных систем с другими государственными органами.
Также, одним из оснований бесперебойного функционирования вышеуказанных информационных систем является безостановочная работа данного обеспечивающего оборудования. При этом, даже незначительное отключение оборудования приведет к срыву функционирования информационных систем и соответственно к некачественному или, что еще хуже, не оказанию государственных услуг Министерством труда и социальной защиты населения Республики Казахстан.
Сложный объем работы, огромные финансовые потоки, уникальные технологические процессы, применение особых мер безопасности и предосторожности, в связи с имеющимся персональными данными вкладчиков и получателей пенсионных и социальных выплат требуют особого подхода.
Существуют риски дестабилизации деятельности в области пенсионного и социального обеспечения, в том числе сбои в выплатах пенсий, пособий, которые приведут к социальной напряженности в регионах. Здесь необходимо учитывать, что обслуживаемый контингент получателей относится к социально уязвимому слою населения (люди преклонного возраста, беременные женщины, инвалиды и т.д.).
Предложения по сервисной поддержке без участия компании производителя, либо официальных представителей не могут быть легально реализованы с гарантированным качеством, в том числе ввиду отсутствия доступа к микрокодам оборудования (полученные из неофициальных источников могут содержать ошибки как ненамеренные, так и намеренные что может привести к сбою работы системы в целом), так же это может повлиять на период поставки вышедших из строя компонентов оборудования.
Таким образом, необходимо обеспечить высокий уровень доступности компонентов оборудования для замены вышедших из строя и специализированного ПО для оборудования.
На основании выше изложенного считаем, что требование в п.1.5.3, не ограничивает количество потенциальных поставщиков, так как договора с официальными представителями производителя оборудования могут заключать как партнеры, так и компании не являющиеся партнёрами.