Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.
Обсуждение документации - Просмотр сообщения № 46508
Тема сообщения
Сроки устранения неисправности и восстановления сервиса
Тип сообщения
Запрос о разъяснении КД
Поставщик
Товарищество с ограниченной ответственностью "AsiaBell"
Представитель поставщика
ВАДЮНИН СТЕПАН ГАВРИЛОВИЧ
Дата и время отправки сообщения
2017-12-05 15:24:01
Текст сообщения
П. 8. Сроки устранения неисправности и восстановления сервиса
Потенциальный поставщик согласно технической спецификации предоставляет 3 линии интернет: 2 оптоволоконные и 1 радиорелейную.
При прекращении работы одной линии (например, земляные работы), сервис должен подаваться по остальным 2 линиям.
Просим разъяснить, что означает требование «Время устранения неисправности с восстановлением сервиса – 120/180 минут», если спецификация подразумевает, что поставщик обеспечивает бесперебойное предоставление сервиса?
Потенциальный поставщик согласно технической спецификации предоставляет 3 линии интернет: 2 оптоволоконные и 1 радиорелейную.
При прекращении работы одной линии (например, земляные работы), сервис должен подаваться по остальным 2 линиям.
Просим разъяснить, что означает требование «Время устранения неисправности с восстановлением сервиса – 120/180 минут», если спецификация подразумевает, что поставщик обеспечивает бесперебойное предоставление сервиса?
Ответы представителей заказчика и организатора, секретаря
Дата:
2017-12-06 16:53:42
Автор:
Миртемиров Рахатбек Шаймарданулы
Решение:
Представить разъяснение положений конкурсной документации
Текст разъяснения
Неисправности сервиса доступа к сети интернет могут быть связаны не только с повреждением последней мили, но и с выходом из строя активного оборудования, сбоем маршрутов IP направлений, сетевых штормов или DDoS атаках на сети оператора и пр.