Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.
Обсуждение документации - Просмотр сообщения № 46358
Тема сообщения
Нарушение закона о гос закупках
Тип сообщения
Замечание к КД
Поставщик
Товарищество с ограниченной ответственностью "DOLA GROUP"
Представитель поставщика
ДЖАМБУЛОВ ОЛЖАС СЕРИКБАЙУЛЫ
Дата и время отправки сообщения
2017-11-28 15:36:13
Текст сообщения
В технической спецификации каждого лота указано:Монитор - (производитель не должен отличаться от производителя системного блока), указать модель монитора, артикул, наименование производителя.
клавиатура и мышь (производитель не должен отличаться от производителя системного блока и монитора), указать модель, артикул, наименование производителя.»
В соответствии с пунктом 3 статьи 21 Закона «О государственных закупках», в конкурсной документации запрещается устанавливать условия государственных закупок, которые влекут за собой ограничение количества потенциальных поставщиков, в случаях, не предусмотренных настоящим Законом, в том числе касающиеся:
1) установления любых не измеряемых количественно и (или) неадминистрируемых требований к потенциальным поставщикам;
2) содержания указаний на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара и наименование производителя, а также иных характеристик, определяющих принадлежность приобретаемого товара, работы, услуги отдельному потенциальному поставщику, за исключением следующих случаев осуществления государственных закупок:
для доукомплектования, модернизации и дооснащения основного (установленного) оборудования, а также установленного программного обеспечения (лицензионного программного обеспечения);
для определения поставщика услуг по предоставлению товара в лизинг и возникновения необходимости подробного описания предмета лизинга;
для ремонта и (или) технического обслуживания имеющегося у заказчика товара.
Считаем данное требование не правомерным, так как это влечет за собой сужение потенциального круга поставщиков, которые производят разное комплектующее. Так же, хотим отметить, что комплектующие разных марок, собранных в одном решении, никак не повлияют на работоспособность компьютера в худшую сторону, в связи с чем, считаем данное требование не обоснованным.
Просим Вас внести изменения, убрать не обоснованные требования и соблюсти все законные требования.
клавиатура и мышь (производитель не должен отличаться от производителя системного блока и монитора), указать модель, артикул, наименование производителя.»
В соответствии с пунктом 3 статьи 21 Закона «О государственных закупках», в конкурсной документации запрещается устанавливать условия государственных закупок, которые влекут за собой ограничение количества потенциальных поставщиков, в случаях, не предусмотренных настоящим Законом, в том числе касающиеся:
1) установления любых не измеряемых количественно и (или) неадминистрируемых требований к потенциальным поставщикам;
2) содержания указаний на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара и наименование производителя, а также иных характеристик, определяющих принадлежность приобретаемого товара, работы, услуги отдельному потенциальному поставщику, за исключением следующих случаев осуществления государственных закупок:
для доукомплектования, модернизации и дооснащения основного (установленного) оборудования, а также установленного программного обеспечения (лицензионного программного обеспечения);
для определения поставщика услуг по предоставлению товара в лизинг и возникновения необходимости подробного описания предмета лизинга;
для ремонта и (или) технического обслуживания имеющегося у заказчика товара.
Считаем данное требование не правомерным, так как это влечет за собой сужение потенциального круга поставщиков, которые производят разное комплектующее. Так же, хотим отметить, что комплектующие разных марок, собранных в одном решении, никак не повлияют на работоспособность компьютера в худшую сторону, в связи с чем, считаем данное требование не обоснованным.
Просим Вас внести изменения, убрать не обоснованные требования и соблюсти все законные требования.
Ответы представителей заказчика и организатора, секретаря
Дата:
2017-12-05 17:47:15
Автор:
СУЕНТАЕВА РАЙХАН АЙТМУХАНОВНА
Решение:
Представить разъяснение положений конкурсной документации
Текст разъяснения
Уважаемый участник конкурса!
В соответствии с п.1 ст.9 Закона РК «О государственных закупках» к потенциальным поставщикам предъявляются конкретные квалификационные требования, в том числе обладать соответствующими материалами и трудовыми ресурсами, достаточными для исполнения обязательств по договору о государственных закупках товаров, работ, услуг.
При этом, следует отметить, что указанные в Вашим обращении замечания о производительности товара, относятся к его качественным характеристикам.
На основании вышеизложенного, считаем, что прописанные требования в технической спецификации товара являются доступными и не противоречащими действующему законодательству.
Вы и любой потенциальный поставщик, имеющий соответствующие материальные и трудовые ресурсы, вправе предоставить товар более высокого уровня.
В соответствии с п.1 ст.9 Закона РК «О государственных закупках» к потенциальным поставщикам предъявляются конкретные квалификационные требования, в том числе обладать соответствующими материалами и трудовыми ресурсами, достаточными для исполнения обязательств по договору о государственных закупках товаров, работ, услуг.
При этом, следует отметить, что указанные в Вашим обращении замечания о производительности товара, относятся к его качественным характеристикам.
На основании вышеизложенного, считаем, что прописанные требования в технической спецификации товара являются доступными и не противоречащими действующему законодательству.
Вы и любой потенциальный поставщик, имеющий соответствующие материальные и трудовые ресурсы, вправе предоставить товар более высокого уровня.