Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.
Обсуждение документации - Просмотр сообщения № 537071
Тема сообщения
Замечание №33 к ТС
Тип сообщения
Замечание к КД
Поставщик
ИП дария
Представитель поставщика
МУХАМЕТЖАНОВА ДАРИЯ ЖАНАРБЕКҚЫЗЫ
Дата и время отправки сообщения
2025-07-30 12:27:40
Текст сообщения
Замечание №33
Согласно технической спецификации не установлен уровень поддержки help desk, что усложняет оценку SLA. Необходимо определить приоритеты заявок и каналы связи.
Согласно технической спецификации не установлен уровень поддержки help desk, что усложняет оценку SLA. Необходимо определить приоритеты заявок и каналы связи.
Ответы представителей заказчика и организатора, секретаря
Дата:
2025-08-01 17:16:15
Автор:
ЖУНИСОВ ДАУРЕН ХАБДОЛДАНОВИЧ
Решение:
Представить разъяснение положений конкурсной документации
Текст разъяснения
Техническая спецификация содержит требование об обеспечении круглосуточной и бесперебойной работы системы, включая устранение сбоев, сопровождение и техническую поддержку. Уровень поддержки (Help Desk), приоритеты обработки заявок и каналы связи являются частью организационно-технической модели, которая должна быть предложена поставщиком в составе конкурсной заявки.
Заказчик намеренно не устанавливает фиксированный SLA, чтобы:
– не ограничивать поставщика в выборе оптимального подхода,
– дать возможность использовать действующую инфраструктуру поддержки,
– и оценить зрелость предложенного сервиса в рамках конкурсного анализа.
Заказчик намеренно не устанавливает фиксированный SLA, чтобы:
– не ограничивать поставщика в выборе оптимального подхода,
– дать возможность использовать действующую инфраструктуру поддержки,
– и оценить зрелость предложенного сервиса в рамках конкурсного анализа.