Размер шрифта Цветовая схема Изображения
Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.

Обсуждение документации - Просмотр сообщения № 537071

Тема сообщения
Замечание №33 к ТС

Тип сообщения
Замечание к КД

Поставщик
ИП дария

Представитель поставщика
МУХАМЕТЖАНОВА ДАРИЯ ЖАНАРБЕКҚЫЗЫ

Дата и время отправки сообщения
2025-07-30 12:27:40

Текст сообщения
Замечание №33
Согласно технической спецификации не установлен уровень поддержки help desk, что усложняет оценку SLA. Необходимо определить приоритеты заявок и каналы связи.


Ответы представителей заказчика и организатора, секретаря

Дата:
2025-08-01 17:16:15

Автор:
ЖУНИСОВ ДАУРЕН ХАБДОЛДАНОВИЧ

Решение:
Представить разъяснение положений конкурсной документации

Текст разъяснения
Техническая спецификация содержит требование об обеспечении круглосуточной и бесперебойной работы системы, включая устранение сбоев, сопровождение и техническую поддержку. Уровень поддержки (Help Desk), приоритеты обработки заявок и каналы связи являются частью организационно-технической модели, которая должна быть предложена поставщиком в составе конкурсной заявки.
Заказчик намеренно не устанавливает фиксированный SLA, чтобы:
– не ограничивать поставщика в выборе оптимального подхода,
– дать возможность использовать действующую инфраструктуру поддержки,
– и оценить зрелость предложенного сервиса в рамках конкурсного анализа.