Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.
Обсуждение документации - Просмотр сообщения № 533016
Тема сообщения
Нарушение пп.2, п.4, ст.12
Тип сообщения
Замечание к КД
Поставщик
Мирас
Представитель поставщика
ӘБДРАИЫМ НҰРТАС ӘБСАТТАРҰЛЫ
Дата и время отправки сообщения
2025-07-10 21:22:44
Текст сообщения
В ТС Заказчика прописан «ДОСТУП К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ STEAM ПЛАТФОРМЕ//STEAM ПЛАТФОРМА – 1 доступ (годовой)». Платформа предназначена для изучения алгебры, биологии, географии, геометрии, естествознания, ИКТ, инженерии, информатики, математики, технологии, химии, художественного труда. Каталог должен содержать, в частности: 26 Практических работ с использованием 3D/Arduino, тогда как закупается кабинет труд для девочек. Кроме того, установлены требования «Платформа с казахстанским доменом “.kz”… В составе конкурсной заявки потенциальный поставщик в целях исключения поставки контрафактного (нелицензионного) программного обеспечения и/или оборудования предоставит письмо от производителя, дающее ему право на поставку предлагаемого программного обеспечения для STEAM платформы. Потенциальный поставщик в конкурсной документации должен предоставить документы подтверждающее наличии у поставщика, и/или у производителя документы об наличии исключительных прав на товар (авторские права или патент на полезную модель). Для проверки подлинности письма в авторизационном письме должен указываться ID номер, с помощью которого Заказчик может авторизоваться на самой платформе и проверить достоверность авторизационого письма и партнера.»
Ответы представителей заказчика и организатора, секретаря
Дата:
2025-07-15 19:15:53
Автор:
СӘРСЕН АЙДА ЖАҚСЫЖАНҚЫЗЫ
Решение:
Представить разъяснение положений конкурсной документации
Текст разъяснения
"Уважаемый поставщик, согласно вашему замечанию
1)Техническая спецификация к данному конкурсу не содержит условия государственных закупок, которые влекут за собой ограничение количества потенциальных поставщиков, а также не содержит никаких указаний на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, промышленные образцы, наименование места происхождения товара и наименование производителя, а также иных характеристик, определяющих принадлежность приобретаемого товара отдельному потенциальному поставщику.
Кроме того, целью закупки является не только оснащение кабинета химии, но и обеспечение возможности междисциплинарного использования интерактивного дисплея, который будет применяться в рамках интегрированных уроков, внеклассных мероприятий, проектной деятельности учащихся, в том числе по предметам биология, физика, история Казахстана.
Интерактивные дисплеи представляют собой многофункциональное учебное оборудование, которое не ограничивается рамками одного предмета. Их использование в образовательном процессе определяется не только профильным назначением кабинета, но и современными подходами к цифровизации образования, межпредметной интеграции и реализации концепции «школа полного дня» Таким образом, включение в техническую спецификацию программного обеспечения, охватывающего несколько учебных дисциплин, не противоречит действующему законодательству"
1)Техническая спецификация к данному конкурсу не содержит условия государственных закупок, которые влекут за собой ограничение количества потенциальных поставщиков, а также не содержит никаких указаний на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, промышленные образцы, наименование места происхождения товара и наименование производителя, а также иных характеристик, определяющих принадлежность приобретаемого товара отдельному потенциальному поставщику.
Кроме того, целью закупки является не только оснащение кабинета химии, но и обеспечение возможности междисциплинарного использования интерактивного дисплея, который будет применяться в рамках интегрированных уроков, внеклассных мероприятий, проектной деятельности учащихся, в том числе по предметам биология, физика, история Казахстана.
Интерактивные дисплеи представляют собой многофункциональное учебное оборудование, которое не ограничивается рамками одного предмета. Их использование в образовательном процессе определяется не только профильным назначением кабинета, но и современными подходами к цифровизации образования, межпредметной интеграции и реализации концепции «школа полного дня» Таким образом, включение в техническую спецификацию программного обеспечения, охватывающего несколько учебных дисциплин, не противоречит действующему законодательству"