Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.
Обсуждение документации - Просмотр сообщения № 530438
Тема сообщения
Просим внести корректировку в квалификационные требования
Тип сообщения
Замечание к КД
Поставщик
Товарищество с ограниченной ответственностью "Специализированное управление "Гордорстрой № 2"
Представитель поставщика
ШЕВЧУК СЕРГЕЙ АНДРЕЕВИЧ
Дата и время отправки сообщения
2025-06-27 14:42:00
Текст сообщения
4. Требования по оборудованию «Прицеп установка для ямочного ремонта» не обоснованно, так как данный конкурс организовывается на проведение Работы по среднему ремонту автомобильной дороги, а не проведение текущего (ямочного) ремонта дорог.
В сметной документации не приведено использование данного ресурса, в связи с этим просим исключить требуемый материальный ресурс - Прицеп установка для ямочного ремонта из квалификационных требований к данному лоту.
5. Экскаваторы одноковшовые дизельные на гусеничном ходу, от 0,25 м3 до 2 м3
Не указана возможность использования экскаватора на колесной базе, который при работах в городской/стесненной среде является более мобильным, маневренным и не требует дополнительного трала для его транспортировки по территории строительной площадки. Также он не разрушает асфальт и может быстрее перемещаться между участками ремонта. Поэтому требуется откорректировать в Квалификационных требованиях к КД, с экскаватора на гусеничном ходу на колесный.
6. Исключить указанную специализированная дорожная лаборатория с измерителем ровности и анализатором влажности (с отметкой в техническом паспорте или регистрационном листе уполномоченного органа) (Регистрация г. Алматы согласно п.п. 4, п. 1, ст. 11, Закона РК о государственных закупках), применив в квалификационных требованиях услуги стационарной лаборатории, так как для полного исследования качества дорожного строительства необходимо проводить полный спектр дорожно-строительных испытаний, используемых материалов и отобранных проб (кернов) после завершения строительства. А указанная Вами передвижная специализированная лаборатория не имеет такой возможности.
В сметной документации не приведено использование данного ресурса, в связи с этим просим исключить требуемый материальный ресурс - Прицеп установка для ямочного ремонта из квалификационных требований к данному лоту.
5. Экскаваторы одноковшовые дизельные на гусеничном ходу, от 0,25 м3 до 2 м3
Не указана возможность использования экскаватора на колесной базе, который при работах в городской/стесненной среде является более мобильным, маневренным и не требует дополнительного трала для его транспортировки по территории строительной площадки. Также он не разрушает асфальт и может быстрее перемещаться между участками ремонта. Поэтому требуется откорректировать в Квалификационных требованиях к КД, с экскаватора на гусеничном ходу на колесный.
6. Исключить указанную специализированная дорожная лаборатория с измерителем ровности и анализатором влажности (с отметкой в техническом паспорте или регистрационном листе уполномоченного органа) (Регистрация г. Алматы согласно п.п. 4, п. 1, ст. 11, Закона РК о государственных закупках), применив в квалификационных требованиях услуги стационарной лаборатории, так как для полного исследования качества дорожного строительства необходимо проводить полный спектр дорожно-строительных испытаний, используемых материалов и отобранных проб (кернов) после завершения строительства. А указанная Вами передвижная специализированная лаборатория не имеет такой возможности.
Ответы представителей заказчика и организатора, секретаря
Дата:
2025-07-01 17:31:29
Автор:
ДАУПАС ҚУАНЫШ ҚАМБАРҰЛЫ
Решение:
Представить разъяснение положений конкурсной документации
Текст разъяснения
4. Сообщаем, что при выполнении работ по среднему ремонту автомобильной дороги предусматривается использование прицепной установки для ямочного ремонта методом пневмонабрызга. Данное оборудование необходимо, в том числе, для проведения работ по поднятию люков, что является частью общего комплекса мероприятий, относящихся к ямочному ремонту и обеспечению качественного состояния дорожного полотна.
5. Выбор экскаваторов на гусеничном ходу в квалификационных требованиях обусловлен особенностями объекта и условий проведения работ. Работы по среднему ремонту автомобильной дороги выполняются в пригородной зоне, где преобладают сложные участки с неустойчивым и слабым грунтом, а также имеются протяженные незакрепленные обочины и неасфальтированные технологические проезды.
Использование экскаваторов на гусеничном ходу в таких условиях позволяет обеспечить необходимую проходимость техники, снизить давление на грунт, избежать застревания и обеспечить устойчивость при производстве земляных работ.
Кроме того, гусеничные экскаваторы обладают большей мощностью и производительностью при разработке и перемещении значительных объемов грунта, что особенно актуально при выполнении земляных работ вдоль протяженных участков дороги за пределами городской черты.
Таким образом, выбранный тип техники соответствует технологическим и эксплуатационным условиям проведения работ на данном объекте.6. Наличие специализированной передвижной дорожной лаборатории является обязательным условием при выполнении работ по среднему ремонту автомобильных дорог.
В соответствии с требованиями нормативной документации, контроль качества работ при среднем ремонте должен осуществляться в процессе производства работ, а не только по их завершению. Передвижная лаборатория позволяет оперативно проводить необходимые полевые испытания и измерения непосредственно на объекте, в том числе замеры ровности, влажности, плотности и других параметров, требующих контроля на каждом этапе выполнения работ.
Отсутствие такой лаборатории на строительной площадке может привести к нарушению технологии производства работ и несоответствию качества конечного результата установленным стандартам.
Стационарная лаборатория, как правило, используется для итоговых контрольных испытаний и анализа отобранных проб (кернов), тогда как передвижная лаборатория обеспечивает непосредственный производственный контроль в ходе выполнения работ, что особенно важно при среднем ремонте, где требуется постоянный контроль качества укладываемых слоев.
5. Выбор экскаваторов на гусеничном ходу в квалификационных требованиях обусловлен особенностями объекта и условий проведения работ. Работы по среднему ремонту автомобильной дороги выполняются в пригородной зоне, где преобладают сложные участки с неустойчивым и слабым грунтом, а также имеются протяженные незакрепленные обочины и неасфальтированные технологические проезды.
Использование экскаваторов на гусеничном ходу в таких условиях позволяет обеспечить необходимую проходимость техники, снизить давление на грунт, избежать застревания и обеспечить устойчивость при производстве земляных работ.
Кроме того, гусеничные экскаваторы обладают большей мощностью и производительностью при разработке и перемещении значительных объемов грунта, что особенно актуально при выполнении земляных работ вдоль протяженных участков дороги за пределами городской черты.
Таким образом, выбранный тип техники соответствует технологическим и эксплуатационным условиям проведения работ на данном объекте.6. Наличие специализированной передвижной дорожной лаборатории является обязательным условием при выполнении работ по среднему ремонту автомобильных дорог.
В соответствии с требованиями нормативной документации, контроль качества работ при среднем ремонте должен осуществляться в процессе производства работ, а не только по их завершению. Передвижная лаборатория позволяет оперативно проводить необходимые полевые испытания и измерения непосредственно на объекте, в том числе замеры ровности, влажности, плотности и других параметров, требующих контроля на каждом этапе выполнения работ.
Отсутствие такой лаборатории на строительной площадке может привести к нарушению технологии производства работ и несоответствию качества конечного результата установленным стандартам.
Стационарная лаборатория, как правило, используется для итоговых контрольных испытаний и анализа отобранных проб (кернов), тогда как передвижная лаборатория обеспечивает непосредственный производственный контроль в ходе выполнения работ, что особенно важно при среднем ремонте, где требуется постоянный контроль качества укладываемых слоев.
