Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.
Обсуждение документации - Просмотр сообщения № 530306
Тема сообщения
Техническая спецификация
Тип сообщения
Замечание к КД
Поставщик
Товарищества с ограниченной ответственностью "НАУЧНО -ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР "BILIM"
Представитель поставщика
АУЕЗОВ ЕРЖАН ХАБИБОЛЛАЕВИЧ
Дата и время отправки сообщения
2025-06-27 08:43:55
Текст сообщения
Уважаемый Заказчик, в целях улучшения технической спецификации, для недопущения поставки некачественного и неподходящего для выполнения возлагаемых задач Товара просим Вас добавить в Приложение 13 (Техническая спецификация закупаемых товаров) следующее требование касательно кузова снегоболотохода:
«Крепление кузова к раме должно быть выполнено через упругие элементы. Алюминиевые детали кузова должны быть соединены между собой неразъемным креплением с помощью заклепок, обеспечивая высокую стойкость в условиях ударных и вибрационных нагрузок.
Вездеход-болотоход должен обладать конструктивной плавучестью и предназначаться для преодоления водных преград вплавь без предварительной подготовки и не имея контакта с грунтом. Герметичная конструкция кузова и применение шин сверхнизкого давления должны обеспечивать устойчивость машины на воде, равномерное распределение массы и исключение риска затопления при движении по водоёму. Вездеход-болотоход должен иметь возможность двигаться по водной поверхности за счёт вращения колёс, выполняющих гребную функцию. Вездеход-болотоход должен иметь возможность самостоятельно входить в водоёмы и выходить на берег при наличии естественного уклона. Вездеход-болотоход должен сохранять управляемость и курсовую устойчивость при движении вплавь, что позволяет его использование в условиях заболоченной местности, снежной целины, затопленных участков, а также при преодолении рек и озёр.»
«Крепление кузова к раме должно быть выполнено через упругие элементы. Алюминиевые детали кузова должны быть соединены между собой неразъемным креплением с помощью заклепок, обеспечивая высокую стойкость в условиях ударных и вибрационных нагрузок.
Вездеход-болотоход должен обладать конструктивной плавучестью и предназначаться для преодоления водных преград вплавь без предварительной подготовки и не имея контакта с грунтом. Герметичная конструкция кузова и применение шин сверхнизкого давления должны обеспечивать устойчивость машины на воде, равномерное распределение массы и исключение риска затопления при движении по водоёму. Вездеход-болотоход должен иметь возможность двигаться по водной поверхности за счёт вращения колёс, выполняющих гребную функцию. Вездеход-болотоход должен иметь возможность самостоятельно входить в водоёмы и выходить на берег при наличии естественного уклона. Вездеход-болотоход должен сохранять управляемость и курсовую устойчивость при движении вплавь, что позволяет его использование в условиях заболоченной местности, снежной целины, затопленных участков, а также при преодолении рек и озёр.»
Ответы представителей заказчика и организатора, секретаря
Дата:
2025-07-01 12:17:29
Автор:
ШАРИПОВА МАДИНА МЕЙРАМОВНА
Решение:
Внести изменения и (или) дополнения в проект конкурсной документации
Описание внесения изменения
В целях улучшения технической спецификации, для недопущения поставки некачественного и неподходящего для выполнения возлагаемых задач Товара будут внесены изменения (дополнения) в проект конкурсной документации