Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.
Обсуждение документации - Просмотр сообщения № 528880
Тема сообщения
ТП
Тип сообщения
Замечание к КД
Поставщик
Частная компания Cloud Solutions Limited
Представитель поставщика
ШИХАТ АНДРЕЙ
Дата и время отправки сообщения
2025-06-19 11:01:50
Текст сообщения
Согласно ТС, техническая поддержка Поставщика осуществляется только в рабочие дни с 9:00 до 21:00, при этом сама платформа должна функционировать круглосуточно (24/7/365). Несоответствие режима поддержки режиму работы услуги нарушает пункт 5 статьи 12 Закона. Просим обеспечить круглосуточную техническую поддержку.
Ответы представителей заказчика и организатора, секретаря
Дата:
2025-06-23 09:51:04
Автор:
КАДЫРОВ БАГДАТ АТЫГАЕВИЧ
Решение:
Представить разъяснение положений конкурсной документации
Текст разъяснения
В разделе 6 указано что от Заказчика прием заявок должно осуществляться с 9:00 до 21:00.
В разделе 3 Техничкой спецификации указано «Сервисное обслуживание Платформы со стороны Поставщика 24/7/365».
В разделе 3 Техничкой спецификации указано «Сервисное обслуживание Платформы со стороны Поставщика 24/7/365».