Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.
Обсуждение документации - Просмотр сообщения № 525925
Тема сообщения
Требуем исключить из графы "описание технических характеристик товара" требования/условия, который не относятся к данной графе
Тип сообщения
Замечание к КД
Поставщик
Товарищество с ограниченной ответственностью "BS GROUP world"
Представитель поставщика
ЧАЛДАЕВ ДАНИЯР ТЕМИРТАСОВИЧ
Дата и время отправки сообщения
2025-06-04 09:38:27
Текст сообщения
Требуем исключить из графы "Описание требуемых функциональных, технических, качественных, эксплуатационных и иных характеристик закупаемого товара" требования/условия, который не относятся к данной графе, и перенести их в графу: "Сопутствующие услуги (указываются при необходимости) (монтаж, наладка, обучение, проверки и испытания товаров)" следующее:
6.5. Срок поставки: в течение 40 (сорок) рабочих дней с даты подписания Сторонами Договора. 6.6. Гарантия на Товар должна составлять не менее 12 (двенадцать) месяцев с даты подписания Сторонами акта приема-передачи Товара. Гарантия распространяется на все комплектующие входящие в комплекты Товара. При повреждении гарантийных наклеек на системных блоках в период действующей гарантии, гарантийное обслуживание будет проводиться в плановом режиме после сверки серийных номеров комплектующих установленных в системном блоке согласно соответствующей документации к нему. В течение гарантийного срока Поставщик должен устранить выявленные неисправности в работоспособности оборудования, включая замену оборудования, обновления программного обеспечения и его модулей, в согласованные с Заказчиком сроки, но не более чем 30 календарных дней со дня сообщения о выявленных неисправностях, с момента регистрации письменной заявки полученной от Заказчика. При этом, Поставщик, на период гарантийного ремонта должен предоставить замену вышедшего из строя оборудования на аналогичное по функциональности оборудование. Гарантийное обслуживание и техническая поддержка поставляемого оборудования должны обеспечиваться без дополнительных расходов со стороны Заказчика. Под гарантийным обслуживанием и технической поддержкой подразумевается восстановление работоспособности отдельного устройства (или его части, блока, узла), при выходе его из строя по причинам, не связанным с некорректной эксплуатацией в гарантийный период. При поставке оборудования, поставщик должен предоставить оригинал письма (сертификата, свидетельств) от производителей либо их официальных представителей (дилеров или дистрибьюторов) предлагаемого к поставке оборудования.
6.5. Срок поставки: в течение 40 (сорок) рабочих дней с даты подписания Сторонами Договора. 6.6. Гарантия на Товар должна составлять не менее 12 (двенадцать) месяцев с даты подписания Сторонами акта приема-передачи Товара. Гарантия распространяется на все комплектующие входящие в комплекты Товара. При повреждении гарантийных наклеек на системных блоках в период действующей гарантии, гарантийное обслуживание будет проводиться в плановом режиме после сверки серийных номеров комплектующих установленных в системном блоке согласно соответствующей документации к нему. В течение гарантийного срока Поставщик должен устранить выявленные неисправности в работоспособности оборудования, включая замену оборудования, обновления программного обеспечения и его модулей, в согласованные с Заказчиком сроки, но не более чем 30 календарных дней со дня сообщения о выявленных неисправностях, с момента регистрации письменной заявки полученной от Заказчика. При этом, Поставщик, на период гарантийного ремонта должен предоставить замену вышедшего из строя оборудования на аналогичное по функциональности оборудование. Гарантийное обслуживание и техническая поддержка поставляемого оборудования должны обеспечиваться без дополнительных расходов со стороны Заказчика. Под гарантийным обслуживанием и технической поддержкой подразумевается восстановление работоспособности отдельного устройства (или его части, блока, узла), при выходе его из строя по причинам, не связанным с некорректной эксплуатацией в гарантийный период. При поставке оборудования, поставщик должен предоставить оригинал письма (сертификата, свидетельств) от производителей либо их официальных представителей (дилеров или дистрибьюторов) предлагаемого к поставке оборудования.
Ответы представителей заказчика и организатора, секретаря
Дата:
2025-06-05 14:26:03
Автор:
ЖАКСЫБЕКОВА НАЗЫМ КАБИРОВНА
Решение:
Представить разъяснение положений конкурсной документации
Текст разъяснения
Уважаемый ЧАЛДАЕВ ДАНИЯР ТЕМИРТАСОВИЧ!
В ответ на Ваш запрос сообщаем следующее.
Включение следующих условий: срока поставки; условий и сроков гарантийного обслуживания; требований к предоставлению подтверждающих документов от производителей; в графу, касающуюся функциональных, технических, качественных и эксплуатационных характеристик товара, является обоснованным и соответствует действующему законодательству, поскольку данные характеристики прямо влияют на использование, надежность и жизненный цикл закупаемого оборудования.
Кроме того, гарантийное обслуживание и подтверждение происхождения товара являются неотъемлемой частью закупаемой продукции, а не отдельной сопутствующей услугой, и не подлежат переносу в графу «Сопутствующие услуги».
В ответ на Ваш запрос сообщаем следующее.
Включение следующих условий: срока поставки; условий и сроков гарантийного обслуживания; требований к предоставлению подтверждающих документов от производителей; в графу, касающуюся функциональных, технических, качественных и эксплуатационных характеристик товара, является обоснованным и соответствует действующему законодательству, поскольку данные характеристики прямо влияют на использование, надежность и жизненный цикл закупаемого оборудования.
Кроме того, гарантийное обслуживание и подтверждение происхождения товара являются неотъемлемой частью закупаемой продукции, а не отдельной сопутствующей услугой, и не подлежат переносу в графу «Сопутствующие услуги».