Размер шрифта Цветовая схема Изображения
Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.

Обсуждение документации - Просмотр сообщения № 519019

Тема сообщения
Некорректные Квалификационные требования

Тип сообщения
Замечание к КД

Поставщик
Товарищество с ограниченной ответственностью "РА "TWELVE CREATIVE"

Представитель поставщика
ВОВНЯНКО АНДРЕЙ ИГОРЕВИЧ

Дата и время отправки сообщения
2025-05-03 16:52:28

Текст сообщения
Изучив Квалификационные требования к Потенциальным поставщикам - мы удивлены и возмущены тем требуемым перечнем специалистов, квалификация которых необходима Заказчику и идет вразрез с характеристиками закупаемых услуг. При проведении простейшего конкурса на размещение информационных и рекламных материалов Алматинского метрополитена - Вам по необъяснимой причине необходимы специалисты с образованием делового администрирования (MBA), коммерции, менеджмента, которые никоим образом не имеют отношения к деятельности по размещению информационных материалов в СМИ. В данном случае необходимы журналисты, редакторы, операторы и т.д., которые специализируются на таком виде услуг. Складывается ощущение, что данные требования прописаны под определенного Поставщика. На основании изложенного, просим Вас дать разъяснения по непрофильным специалистам либо скорректировать законные квалификационные требования в соответствии с характеристиками закупаемых услуг.


Ответы представителей заказчика и организатора, секретаря

Дата:
2025-05-08 13:50:46

Автор:
КОЖАХМЕТОВ АЛМАТ СЕРИКУЛЫ

Решение:
Представить разъяснение положений конкурсной документации

Текст разъяснения
Предстоит модернизация систем управления движением и приобретение новых электроподвижных составов, установка платформенных дверей с датчиками контроля одновременного открытия, строительство новых веток метро, сдача новой станции метро, модернизация электродепо. Все эти объекты и элементы метро технически сложные и дорогостоящие, но необходимые для повышения комфортности и безопасности перевозок пассажиров. Планируем подробно через СМИ доводить до населения информацию об этом. Кроме того, как показывает практика, в последнее время появилось много блогеров, специализирующихся на негативной информации и часто распространяют искаженную или недостоверную информацию, подрывая репутацию предприятия. Затем начинаются бесконечные проверки, которые отвлекают от основной работы. Поэтому возникла необходимость в пиар-проекте, чтобы освещение работы метро в СМИ было на упреждение фейковых новостей.
Требования к руководителю проекта и специалистам по высшему образованию (бакалавр и магистр), также опыт работы не менее 3 лет в области рекламы обусловлены тем, что высшее образование специалистов (вузовское и послевузовское) необходимо для контроля точности информационных и рекламных материалов, связанных с предстоящими задачами. Так как работникам без образования будет достаточно сложно самим понять задачи заказчика по безопасности метро и тем более коммуницировать по этим темам со СМИ.
Пиар-компания имеющая в своем штате сотрудников с образованием делового администрирования наиболее подходит к выполнению такого пиар-проекта.
Справочно: деловое администрирование это профессиональная деятельность специализированных работников организации (администраторов), направленная на обеспечение достижения целей организации.
В нашем случае необходимо умелое и оперативное коммуницирование со СМИ, и обеспечение полноты и точности информационных и рекламных материалов. То есть в этом проекте не нужны просто журналисты, а нужна пиар-компания.