Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.
Обсуждение документации - Просмотр сообщения № 518704
Тема сообщения
Двери автобуса
Тип сообщения
Замечание к КД
Поставщик
Товарищество с ограниченной ответственностью "Daewoo Bus Kazakhstan" (Дэу Бас Казахстан)
Представитель поставщика
ТАИПОВ РАШИД РИНАТОВИЧ
Дата и время отправки сообщения
2025-05-02 11:09:29
Текст сообщения
ТОО «Daewoo Bus Kazakhstan» является отечественным товаропроизводителем автобусов.
Касательно дверей, открывающаяся наружу и одной аварийной.
У потенциального поставщика на автобусе марки Yutong действительно двери расположены под данное требование, что не замысловато указывает на предварительную договоренность между заказчиком и поставщиком. Но при этом в передней части узкая, не удобная для посадки-высадки дверь откатного типа, которая ненароком может придавить ребенка снаружи (все знают что после уроков детишки толпятся у входа в автобус) , в задней же «аварийной» двери расположено подъёмное устройство для посадки детей в креслах колясках которое в сложенном состоянии закрывает аварийный выход. Выше затрагивалась тема об эвакуации в случае возгорании, так вот именно в такой компоновке экстренно эвакуироваться крайне сложно.
Наш вариант при этом в котором все заранее продумано для удобства перевозки именно детей, где передняя дверь по правому борту и задняя дверь двухстворчатая, широкая, без ступеней, обе полноценно рабочие и в то же время возможно использовать заднюю как аварийную. Позволяют более эффективно вести посадку-высадку детей и в случае опять-таки как упомянули выше «пожара» данная конструкция позволит в два раза быстрее произвести эвакуацию из автобуса.
Подводя итог выше сказанному, предлагаемая нами техника полностью соответствует всем требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) и должна участвовать в конкурсе на равных условиях.
Касательно дверей, открывающаяся наружу и одной аварийной.
У потенциального поставщика на автобусе марки Yutong действительно двери расположены под данное требование, что не замысловато указывает на предварительную договоренность между заказчиком и поставщиком. Но при этом в передней части узкая, не удобная для посадки-высадки дверь откатного типа, которая ненароком может придавить ребенка снаружи (все знают что после уроков детишки толпятся у входа в автобус) , в задней же «аварийной» двери расположено подъёмное устройство для посадки детей в креслах колясках которое в сложенном состоянии закрывает аварийный выход. Выше затрагивалась тема об эвакуации в случае возгорании, так вот именно в такой компоновке экстренно эвакуироваться крайне сложно.
Наш вариант при этом в котором все заранее продумано для удобства перевозки именно детей, где передняя дверь по правому борту и задняя дверь двухстворчатая, широкая, без ступеней, обе полноценно рабочие и в то же время возможно использовать заднюю как аварийную. Позволяют более эффективно вести посадку-высадку детей и в случае опять-таки как упомянули выше «пожара» данная конструкция позволит в два раза быстрее произвести эвакуацию из автобуса.
Подводя итог выше сказанному, предлагаемая нами техника полностью соответствует всем требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) и должна участвовать в конкурсе на равных условиях.
Ответы представителей заказчика и организатора, секретаря
Дата:
2025-05-05 15:22:23
Автор:
ДАУПАС ҚУАНЫШ ҚАМБАРҰЛЫ
Решение:
Представить разъяснение положений конкурсной документации
Текст разъяснения
При аварии дверь, открывающаяся наружу, при экстренных ситуациях не блокируется внутри салона, к примеру упавшими вещами или давлением пассажиров. Также, наружное открывание позволяет легче открыть дверь даже при скоплении людей у выхода. Механизмы при открытии не заходят внутрь салона, что снижает риск травмы, к примеру зажать ногу, руку или рюкзак ребенка. В этой связи Ваше замечание будет отклонено.