Размер шрифта Цветовая схема Изображения
Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.

Обсуждение документации - Просмотр сообщения № 518702

Тема сообщения
копот

Тип сообщения
Замечание к КД

Поставщик
Товарищество с ограниченной ответственностью "Daewoo Bus Kazakhstan" (Дэу Бас Казахстан)

Представитель поставщика
ТАИПОВ РАШИД РИНАТОВИЧ

Дата и время отправки сообщения
2025-05-02 11:08:16

Текст сообщения
ТОО «Daewoo Bus Kazakhstan» является отечественным товаропроизводителем автобусов .
В технической спецификации вы указываете «Тип кузова капотный» , что является нарушением п.2 Ст. 9. Закона, Не допускается установление квалификационных требований, указанных в подпункте 4) пункта 1 настоящей статьи, которые:
1) ограничивают и необоснованно усложняют участие потенциальных поставщиков в государственных закупках;
2) непосредственно не вытекают из необходимости выполнения обязательств по договору о государственных закупках товаров, работ, услуг.
На основании чего, вид капота не влияет на технические характеристики и качество товара, что необоснованно усложняет участие потенциального поставщика.
В связи с чем, просим исключить характеристику «вид капота»
Мы предлагаем автобус вагонной компоновки с передним расположением двигателя, моторный отсек оборудован заводской, автоматической системой пожаротушения. Время и затраты на обслуживание автобусов капотной компоновки и вагонной с переднем расположением двигателя идентичны. В автобусе вагонной компоновки так же как и в капотной вес двигателя распределяется на переднюю ось, что одинаково сказывается на управляемости и устойчивости транспортного средства. Двигатель расположенный спереди в вагонной компоновка кузова, так же как и в капотной создаёт меньше шума и вибраций в салоне, особенно в задней части автобуса, что повышает комфорт при перевозке детей. Автобус вагонной компоновки является более маневренным по сравнению с капотным особенно при эксплуатации в городских условиях на тесных улицах. Вагонная компоновка автобуса позволяет сделать более вместимый салон, повышающий комфорт перевозимых детей при той же колесной базе что и у капотного. Считаем обоснованным принять замечание по тип кузова из тех спецификации или же добавить альтернативный выбор капотной или вагонной компоновки школьный автобус в тех спецификации конкурса.


Ответы представителей заказчика и организатора, секретаря

Дата:
2025-05-05 15:20:33

Автор:
ДАУПАС ҚУАНЫШ ҚАМБАРҰЛЫ

Решение:
Представить разъяснение положений конкурсной документации

Текст разъяснения
Двигатель капотного автобуса расположен спереди под капотом, а не под полом или в задней части салона. Таким образом при возгорании в моторном отсеке огонь будет изолирован от пассажирского салона, предоставляя больше времени для эвакуации. Также, в случае пожара доступ к двигателю и моторному отсеку через капот проще и быстрее, что позволяет пожарным быстрее добраться до источника возгорания и начать тушение. В капотных автобусах двигатель находится спереди под капотом, что облегчает доступ к нему для технического обслуживания и ремонта. Это сокращает время и затраты на обслуживание. Также, в капотных автобусах вес двигателя распределяется на переднюю ось, что улучшает управляемость и устойчивость транспортного средства, особенно при перевозке большого числа пассажиров. Двигатель, расположенный спереди, создает меньше шума и вибраций в салоне, особенно в задней части автобуса, что повышает комфорт пассажиров. В этой связи Ваше замечание будет отклонено.