Размер шрифта Цветовая схема Изображения
Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.

Обсуждение документации - Просмотр сообщения № 519156

Тема сообщения
завышенные квалификационные требования

Тип сообщения
Замечание к КД

Поставщик
Товарищество с ограниченной ответственностью "Алтын Шаһар"

Представитель поставщика
АБДИРАЗАКОВ АСХАТ ЖАКСЫЛЫКОВИЧ

Дата и время отправки сообщения
2025-05-05 10:49:21

Текст сообщения
1.Конкурс подлежит отмене, если организатор не устранит нарушения, согласно Приложению 3 к Правилам Камерального контроля. Есть нарушения подлежащие рассмотрению в рамках камерального контроля в соответствии с законодательством Республики Казахстан о государственном аудите и финансовом контроле. Есть нарушения по Приложению 1 к Правилам Камерального контроля.
2.Согласно пункту 4 статьи 12 Закона, в конкурсной документации, аукционной документации запрещается устанавливать условия государственных закупок, которые влекут за собой ограничение количества потенциальных поставщиков, в случаях, не предусмотренных настоящим Законом, в том числе касающиеся:
1) установления любых не измеряемых количественно и (или) неадминистрируемых требований к потенциальным поставщикам.
Под неизмеряемыми требованиями понимаются требования, которые нельзя точно оценить или измерить с помощью численных или статистических методов.
Под неадминистрируемыми требованиями понимаются требования, которые невозможно проверить и (или) контролировать;
3.Прошу вас обосновать и доказать требования и их количество по материальным и трудовым ресурсам. Когда вы выбирали технику и специалистов для текущего ремонта или благоустройства, на что вы ссылались ? Если не сможете обосновать и доказать, конкурс подлежит отмене. Поэтому будет законно, если вы все эти требования удалите. И у вас не будет проблем с ДВГА. И проблем не будет всё это проверять. И в дальнейшем не окажетесь в суде в качестве ответчика. Казалось бы конкурс относится к не связанным со строительством, однако требуете сложную строительную технику. И при этом вся ваша ненужная техника и специалисты приводят к удорожанию сметной стоимости. А это является ущербом государственному бюджету, что приведет к уголовной ответственности в последствии.
4.Для точного расчёта себестоимости и подачи ценового предложения, прошу предоставьте всю сметную документацию (исходник, локальную смету, ресурсную смету)
5.Прошу поставщиков не копировать мои замечания, в случае копирования подам в суд за использование моей интеллектуальной собственности.
6. Код ТРУ не соответствует предмету закупки.


Ответы представителей заказчика и организатора, секретаря

Дата:
2025-05-14 18:04:09

Автор:
КИСТАУБАЕВА ЖУЛДЫЗ СЕМБЫРОВНА

Решение:
Внести изменения и (или) дополнения в проект конкурсной документации

Описание внесения изменения
ГУ «Аппарат акима района им. Казыбек Би города Караганды» в ответ на Ваши замечания сообщает следующее.
1. По замечанию о нарушениях, подлежащих камеральному контролю (Приложение 1 и 3 к Правилам камерального контроля) Конкурсная документация сформирована в строгом соответствии с Законом Республики Казахстан «О государственных закупках» и Правилами камерального контроля, утвержденными приказом Министра финансов РК №540 от 30 ноября 2015 года. Все квалификационные требования обоснованы объемом и характером работ, подтверждены сметной документацией и не содержат нарушений, указанных в Приложениях 1 и 3. В случае поступления уведомления по результатам камерального контроля, заказчиком будут приняты меры в рамках законодательства.
________________________________________
2. По замечанию о нарушении п. 4 ст. 12 Закона (неизмеряемые и неадминистрируемые требования) Установленные в Приложении 6 конкурсной документации требования к материальным и трудовым ресурсам являются конкретными, измеряемыми и поддаются проверке. Например: • Автогидроподъемник необходим для безопасного выполнения высотных фасадных работ. • Фасадные леса, компрессоры и ручной инструмент прямо задействованы в ремонтном процессе. • Требуемое количество маляров и разнорабочих обосновано объемом работ, зафиксированным в смете. Таким образом, ни одно из требований не является произвольным или ограничивающим конкуренцию.
________________________________________
3. По замечанию о необходимости обоснования количества техники и специалистов
Количество материальных и трудовых ресурсов определено на основании: • локальной сметы и ведомости ресурсов, • объемов ремонтных работ по фасаду, • стандартов выполнения работ (с учетом этажности здания и условий доступа).
Соответствующие виды техники и специалисты требуются для качественного и безопасного выполнения текущего ремонта фасада. Данные требования являются обоснованными и соответствуют нормам законодательства.
________________________________________
4. По замечанию о необходимости предоставить сметную документацию
В составе конкурсной документации размещены (в разделе "техническая спецификация - дополнительные файлы"): • локальная смета, • ведомость материальных ресурсов и оборудования к локальной смете. Эти документы являются достаточными для оценки объема работ, затрат и подготовки ценового предложения. Предоставление исходных данных (дефектных актов, калькуляций и т.п.) на этапе конкурса не является обязательным в соответствии с действующим законодательством.
________________________________________
5. По замечанию о запрете копирования замечаний
Указание на запрет копирования замечаний принято к сведению. Однако разъясняем, что юридические формулировки, содержащиеся в обсуждениях конкурсной документации, не являются объектом авторского права в рамках интеллектуальной собственности, если они не имеют признаков оригинального произведения. Использование общих формулировок и правовых обоснований допустимо в рамках открытой процедуры.
________________________________________
6. По замечанию о несоответствии кода ТРУ
Используемый код ТРУ — 410030.200.000004 "Работы по текущему ремонту жилых зданий/сооружений/помещений" — соответствует характеру закупаемых работ. Работы по ремонту фасада относятся к текущему ремонту и не подпадают под категорию строительных или капитальных работ, а следовательно, указание данного кода является корректным и не нарушает требования законодательства и классификаторов Единых номенклатур.