Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.
Обсуждение документации - Просмотр сообщения № 518206
Тема сообщения
НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА
Тип сообщения
Замечание к КД
Поставщик
Товарищество с ограниченной ответственностью "Сталь Строй Групп"
Представитель поставщика
СУЛТАНХАНОВ ШАКЕН АХМЕТОВИЧ
Дата и время отправки сообщения
2025-04-29 15:51:02
Текст сообщения
Тут имеется место грубейших нарушений законодательства о государственных закупках, допущенных КГУ "Управление государственных активов города Алматы" при организации и проведении конкурса № 14641690-1.
1. Неоднородность и искусственное объединение лотов
В рамках одного конкурса объединены два абсолютно разных по сути и назначению лота:
• Лот №1: Реконструкция территории КЦДС «Атакент». Вид строительства - реконструкция. Функциональное назначение должно быть «Жилищно-гражданское назначение», однако организатор указывает «Прочие сооружения - устройство инженерных сетей», что не соответствует действительности и искажает суть работ.
• Лот №2: Строительство сквера с подземным паркингом. По факту должен быть проведён капитальный ремонт существующего объекта и Функциональное назначение должно быть «Жилищно-гражданское назначение», однако организатор указывает вид строительства - реконструкция, а функциональное назначение - вновь «Прочие сооружения - устройство инженерных сетей», что также не соответствует реальному назначению объекта.
Такая подмена понятий и объединение неоднородных работ в один конкурс грубо нарушает требования законодательства о государственных закупках, искусственно ограничивает конкуренцию и создает условия для победы заранее определённой компании!!!
1. Неоднородность и искусственное объединение лотов
В рамках одного конкурса объединены два абсолютно разных по сути и назначению лота:
• Лот №1: Реконструкция территории КЦДС «Атакент». Вид строительства - реконструкция. Функциональное назначение должно быть «Жилищно-гражданское назначение», однако организатор указывает «Прочие сооружения - устройство инженерных сетей», что не соответствует действительности и искажает суть работ.
• Лот №2: Строительство сквера с подземным паркингом. По факту должен быть проведён капитальный ремонт существующего объекта и Функциональное назначение должно быть «Жилищно-гражданское назначение», однако организатор указывает вид строительства - реконструкция, а функциональное назначение - вновь «Прочие сооружения - устройство инженерных сетей», что также не соответствует реальному назначению объекта.
Такая подмена понятий и объединение неоднородных работ в один конкурс грубо нарушает требования законодательства о государственных закупках, искусственно ограничивает конкуренцию и создает условия для победы заранее определённой компании!!!
Ответы представителей заказчика и организатора, секретаря
Дата:
2025-05-06 16:30:28
Автор:
НУРГАБЫЛОВ НУРЛАН ТАЛГАТОВИЧ
Решение:
Отклонить замечания
В заключении экспертизы функциональное назначение объекта не пишется и в вашем замечании не пишется согласно каким нормам законодательства Функциональном назначениям объектов относится к «Жилищно-гражданским назначениям».
В пункте 7,2 заключения пишется следующее:
- В соответствии с Правилами определения общего порядка отнесения зданий и сооружений к технически и (или) технологический сложным объектам, утвержденным Приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 20 декабря 2016 года № 517 О внесении изменений в приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 28 февраля 2015 года № 165 «Об утверждении Правил определения общего порядка отнесения зданий и сооружений к технически и (или) технологически сложным объектам», разработчиком проекта установлен II уровень ответственности (технический и технологический не сложный).
Также, согласно пп.3 п.9 Приказа Министра национальной экономики Республики Казахстан от 28 февраля 2015 года № 165 «Об утверждении Правил определения общего порядка отнесения зданий и сооружений к технически и (или) технологически сложным объектам», следующие лицензируемые виды работ - линии электропередач и иные объекты электросетевого хозяйства напряжением до 35 кВ (кило Вольт) (включительно); сети электроснабжения с установленной мощностью свыше 200 кВт (Киловатт) для субъектов предпринимательства относятся к прочим сооружениям объектов II уровня ответственности (технический и технологический не сложный).
А к объектам жилищно-гражданского назначения относятся строительно-монтажные работы зданий.
Учитывая вышеизложенные сообщаем, что Реконструкция территории КЦДС Атакент и Строительство сквера с подземным паркингом западнее проспекта Назарбаева, севернее улицы Ганди г. Алматы по функциональному назначению относятся к объектам прочего сооружения
В пункте 7,2 заключения пишется следующее:
- В соответствии с Правилами определения общего порядка отнесения зданий и сооружений к технически и (или) технологический сложным объектам, утвержденным Приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 20 декабря 2016 года № 517 О внесении изменений в приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 28 февраля 2015 года № 165 «Об утверждении Правил определения общего порядка отнесения зданий и сооружений к технически и (или) технологически сложным объектам», разработчиком проекта установлен II уровень ответственности (технический и технологический не сложный).
Также, согласно пп.3 п.9 Приказа Министра национальной экономики Республики Казахстан от 28 февраля 2015 года № 165 «Об утверждении Правил определения общего порядка отнесения зданий и сооружений к технически и (или) технологически сложным объектам», следующие лицензируемые виды работ - линии электропередач и иные объекты электросетевого хозяйства напряжением до 35 кВ (кило Вольт) (включительно); сети электроснабжения с установленной мощностью свыше 200 кВт (Киловатт) для субъектов предпринимательства относятся к прочим сооружениям объектов II уровня ответственности (технический и технологический не сложный).
А к объектам жилищно-гражданского назначения относятся строительно-монтажные работы зданий.
Учитывая вышеизложенные сообщаем, что Реконструкция территории КЦДС Атакент и Строительство сквера с подземным паркингом западнее проспекта Назарбаева, севернее улицы Ганди г. Алматы по функциональному назначению относятся к объектам прочего сооружения
