Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.
Обсуждение документации - Просмотр сообщения № 502894
Тема сообщения
Изменение TC
Тип сообщения
Замечание к КД
Поставщик
Товарищество с ограниченной ответственностью "B rent company"
Представитель поставщика
ИСКАКОВА АРУЖАН ЕРНУРОВНА
Дата и время отправки сообщения
2025-03-02 19:35:45
Текст сообщения
Закупка услуг развития детско-юношеского футбола или финансирования клуба Премьер-лиги? По материальным и трудовым ресурсам четко определено, что финансирование идет Профессионального клуба Первой лиги, с наличием игроков Первой лиги.
По какой причине указываются конкретные параметры футбольного поля?? Тогда как в мировой практике стандартные футбольные поля имеют разные размеры от 95 до 110м в длину и от 55 до 73м в ширину.
Прошу изложить требования к материальным и трудовым ресурсам со следующими требованиями:
Стандартные футбольные поля не менее – 3 шт.
Крытые футбольные поля не менее – 2 шт.
Трудовые ресурсы:
Тренера с категорией UEFA – 10
Главный тренер – UEFA-A категория – 1
Тренер по работе с вратарями категорией UEFA-B goalkeeper – 1
Наличие опыта работы 1 год. В ранее проводимых конкурсах требования по наличию опыта присутствовали, в текущем году отсутствуют но требования по материальным и трудовым ресурсам завышаются, что приводит к ограничению круга потенциальных участников. Заключение договора из одного источника по несостоявшейся закупке более 10 лет и Заявление собственника https://www.youtube.com/watch?v=Mv-BLZxb7Y8 свидетельствуют о нарушении Принципа Закона «О Государственных закупках» предоставления потенциальным поставщикам равных возможностей для участия в государственных закупках.
По какой причине указываются конкретные параметры футбольного поля?? Тогда как в мировой практике стандартные футбольные поля имеют разные размеры от 95 до 110м в длину и от 55 до 73м в ширину.
Прошу изложить требования к материальным и трудовым ресурсам со следующими требованиями:
Стандартные футбольные поля не менее – 3 шт.
Крытые футбольные поля не менее – 2 шт.
Трудовые ресурсы:
Тренера с категорией UEFA – 10
Главный тренер – UEFA-A категория – 1
Тренер по работе с вратарями категорией UEFA-B goalkeeper – 1
Наличие опыта работы 1 год. В ранее проводимых конкурсах требования по наличию опыта присутствовали, в текущем году отсутствуют но требования по материальным и трудовым ресурсам завышаются, что приводит к ограничению круга потенциальных участников. Заключение договора из одного источника по несостоявшейся закупке более 10 лет и Заявление собственника https://www.youtube.com/watch?v=Mv-BLZxb7Y8 свидетельствуют о нарушении Принципа Закона «О Государственных закупках» предоставления потенциальным поставщикам равных возможностей для участия в государственных закупках.
Ответы представителей заказчика и организатора, секретаря
Дата:
2025-03-05 17:20:15
Автор:
ДЖАКУБАЛИЕВА ПЕРИЗАТ ПАТРИСОВНА
Решение:
Внести изменения и (или) дополнения в проект конкурсной документации
Описание внесения изменения
1. Согласно KPI указан охват не менее 800 детей и подростков в спортивных секциях Поставщика, по видам спорта, отражённых в настоящей технической спецификации.
2. Внести изменения и (или) дополнения в проект конкурсной документации: Будет изменено «открытое стандартное футбольное поле» без указания размеров, но и без изменения количества полей (6 шт).
3. Данное количество полей недостаточно для охвата 800 детей.
Согласно ст. 17 Правил по лицензированию Футбольных клубов для участия в соревнованиях, организуемых КФФ (далее- Правила) необходимо следующее количество тренеров для Академии (футбольных центров):
1) Тренера с категорией UEFA – 15 (не 10);
2) Тренер по работе с вратарями категорией;
UEFA-B goalkeeper – 1
и 2 тренера с дипломом «C» УЕФА
3) Главный тренер для команды Первой лиги с действующим тренерским дипломом УЕФА (категория А) или являющийся слушателем учебного курса для получения диплома категории УЕФА «А»- 1.
4.Согласно Параграфа 7 Правил осуществления государственных закупок квалификационное требование в части наличия опыта работы не предъявляется к потенциальным поставщикам, участвующим в государственных закупках услуги.