Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.
Обсуждение документации - Просмотр сообщения № 494908
Тема сообщения
Незаконные квалификационные требования к трудовым ресурсам
Тип сообщения
Замечание к КД
Поставщик
ИП Кайсенова
Представитель поставщика
КАЙСЕНОВА ДАНА КОБЕГЕНКЫЗЫ
Дата и время отправки сообщения
2025-02-05 14:36:05
Текст сообщения
Указан названия сертификатов от конретных производителей: "1. High Speed Gates Certified Security Specialist 2. Certified Software Security Specialist". При том что использование товарных знаков не доупускаетя согласно Параграф 2 Првил осуществления государственных закупок
При это данные пункты нарушают Стать. 9. Квалификационные требования, предъявляемые к потенциальному поставщику 2. Не допускается установление квалификационных требований, указанных в подпункте 4) пункта 1 настоящей статьи, которые: 1) ограничивают и необоснованно усложняют участие потенциальных поставщиков в государственных закупках;
Требуем убрать необоснованные квалификационные требования.
При это данные пункты нарушают Стать. 9. Квалификационные требования, предъявляемые к потенциальному поставщику 2. Не допускается установление квалификационных требований, указанных в подпункте 4) пункта 1 настоящей статьи, которые: 1) ограничивают и необоснованно усложняют участие потенциальных поставщиков в государственных закупках;
Требуем убрать необоснованные квалификационные требования.
Ответы представителей заказчика и организатора, секретаря
Дата:
2025-02-09 21:01:13
Автор:
ҚЫДЫРБАЙ АЯЖАН СӘКЕНҚЫЗЫ
Решение:
Представить разъяснение положений конкурсной документации
Текст разъяснения
В конкурсной документации действительно указаны квалификационные требования, включающие сертификаты "High Speed Gates Certified Security Specialist" и "Certified Software Security Specialist". Однако данные требования были установлены исключительно в целях обеспечения качества и надежности исполнения государственных закупок.
При этом тендерная документация не содержит ограничений по конкретным товарным знакам или производителям, а указанные сертификаты являются примерами требований к квалификации специалистов, что не противоречит нормам законодательства. Потенциальные поставщики имеют возможность предоставить эквивалентные документы, подтверждающие их квалификацию и соответствие установленным требованиям.
Кроме того, отмечаем, что Параграф 2 Правил осуществления государственных закупок утратил силу в соответствии с приказом Министра финансов РК от 09.10.2024 № 687, а потому доводы, основанные на его положениях, являются несостоятельными.
Таким образом, установленные квалификационные требования не ограничивают конкуренцию, а направлены исключительно на обеспечение надлежащего исполнения обязательств по контракту.
При этом тендерная документация не содержит ограничений по конкретным товарным знакам или производителям, а указанные сертификаты являются примерами требований к квалификации специалистов, что не противоречит нормам законодательства. Потенциальные поставщики имеют возможность предоставить эквивалентные документы, подтверждающие их квалификацию и соответствие установленным требованиям.
Кроме того, отмечаем, что Параграф 2 Правил осуществления государственных закупок утратил силу в соответствии с приказом Министра финансов РК от 09.10.2024 № 687, а потому доводы, основанные на его положениях, являются несостоятельными.
Таким образом, установленные квалификационные требования не ограничивают конкуренцию, а направлены исключительно на обеспечение надлежащего исполнения обязательств по контракту.