Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.
Обсуждение документации - Просмотр сообщения № 475556
Тема сообщения
Замечание к Технической спецификации
Тип сообщения
Замечание к КД
Поставщик
Товарищество с ограниченной ответственностью "Business Applications Solutions"
Представитель поставщика
БАБАК СВЕТЛАНА МИХАИЛОВНА
Дата и время отправки сообщения
2024-09-04 14:46:17
Текст сообщения
Добрый день!
В Приложении 15 к конкурсной документации «Техническая спецификация» в Описании требуемых характеристик, параметров и иных исходных данных указано следующее:
«Согласно статье 21 п. 3 пп. 2, 2 абзаца Закона о государственных закупках, для доукомплектования. Подписка на техническую поддержку должна обеспечить:
1 – Доступ к обновлениям и исправлениям связанными с безопасностью, стабильностью работы, совместимостью;
2 – Обеспечение технической поддержки без ограничения по числу обращений;
3 – Возможность апгрейда существующих продуктов до следующей версии;
4 – Доступ к регулярным обновлениям компонентов;
5 – Предоставление доступа к клиентскому порталу My VMware, которое включает: инструменты управления подписками, дистрибутивы ПО, программные обновления, предупреждения о критических ошибках, базу знаний, и средства для работы со службой поддержки;
6 – SLA-соглашение услуг технической поддержки уровня Basic…».
В связи тем, что компания Broadcom выкупила компанию VMware, сайта My Vmware больше не существует. Новый клиентский портал доступен по адресу: https://support.broadcom.com
Уровня технической поддержки Basic также не существует. Возможен только Production support 24*7.
Просим внести соответствующие изменения в вышеуказанные пункты 5 и 6 требований Подписки на техническую поддержку.
В Приложении 15 к конкурсной документации «Техническая спецификация» в Описании требуемых характеристик, параметров и иных исходных данных указано следующее:
«Согласно статье 21 п. 3 пп. 2, 2 абзаца Закона о государственных закупках, для доукомплектования. Подписка на техническую поддержку должна обеспечить:
1 – Доступ к обновлениям и исправлениям связанными с безопасностью, стабильностью работы, совместимостью;
2 – Обеспечение технической поддержки без ограничения по числу обращений;
3 – Возможность апгрейда существующих продуктов до следующей версии;
4 – Доступ к регулярным обновлениям компонентов;
5 – Предоставление доступа к клиентскому порталу My VMware, которое включает: инструменты управления подписками, дистрибутивы ПО, программные обновления, предупреждения о критических ошибках, базу знаний, и средства для работы со службой поддержки;
6 – SLA-соглашение услуг технической поддержки уровня Basic…».
В связи тем, что компания Broadcom выкупила компанию VMware, сайта My Vmware больше не существует. Новый клиентский портал доступен по адресу: https://support.broadcom.com
Уровня технической поддержки Basic также не существует. Возможен только Production support 24*7.
Просим внести соответствующие изменения в вышеуказанные пункты 5 и 6 требований Подписки на техническую поддержку.
Ответы представителей заказчика и организатора, секретаря
Дата:
2024-09-11 15:05:20
Автор:
КАБЫШЕВА НАЗЫГУЛЬ БЕЙБУТОВНА
Решение:
Внести изменения и (или) дополнения в проект конкурсной документации
Описание внесения изменения
Изменения внесены в Техническую спецификацию