Внимание! Соединение с приложением прервано. Дождитесь повторного подключения.
Обсуждение документации - Просмотр сообщения № 372497
Тема сообщения
Наличие помещения для сервис-центра в г. Алматы на праве собственности и (или) на праве пользования
Тип сообщения
Замечание к КД
Поставщик
Товарищество с ограниченной ответственностью "Научно-производственное объединение "Перспектива"
Представитель поставщика
ЖУКОВ ВЛАДИМИР ВИКТОРОВИЧ
Дата и время отправки сообщения
2023-08-18 08:28:06
Текст сообщения
Просим исключить пункт квалификационных требований "Наличие помещения для сервис-центра в г. Алматы на праве собственности и (или) на праве пользования", поскольку данный пункт является нарушением пп.2, п.1, статьи 9 Закона Республики Казахстан от 4 декабря 2015 года № 434-V ЗРК. о Государственных закупках. Сервисные центры предлагаемого к установке вендера оборудования могут располагаться не только в г. Алматы, а так же не обязаны быть на праве собственности и/или аренды у Потенциального поставщика, поскольку гарантийный/постгарантийный ремонт будет осуществлять непосредственно производитель или его официальный сервисный представитель на территории Республики Казахстан
Ответы представителей заказчика и организатора, секретаря
Дата:
2023-08-23 09:53:36
Автор:
БАЙГАНИН СЕРИК АЛПЫСБАЕВИЧ
Решение:
Отклонить замечания
Причина отклонения
Требование к материальным ресурсам, а именно "Наличие помещения для сервис-центра в г. Алматы на праве собственности и
(или) на праве пользования" не противоречит пп.2, п.1, статьи 9 Закона РК от 4 декабря 2015 года №434-V ЗРК "О государтсвенных закупках".
Согласно п/п 4) п. 1 ст. 9 Закона РК «О государственных закупках»: потенциальный поставщик должен обладать материальными, трудовыми и финансовыми ресурсами, достаточными для исполнения обязательств по договору о государственных закупках. В разделе "Материальные ресурсы" указываются минимальные требования к материальным ресурсам, которыми потенциальный поставщик должен обладать. Эти минимальные требования предъявляются исходя из особенностей проекта и позволяют убедиться в том, что потенциальный поставщик обладает необходимыми материальными ресурсами, способными обеспечить исполнение обязательств по договору о государственных закупках. Также, согласно п.6 "Поставщик во время срока обслуживания должен реагировать и организовать выезд на объект при сбоях, неисправностях и/или повреждениях и обеспечить устранение причин отсутствия видеосигнала, качества видеоизображения (обеспечение обзора, устранение пыли и грязи) в течение 6 часов с момента поступления заявки от Заказчика или при самостоятельном выявлении событий."
В связи с вышеизложенным, требование к материальным ресурсам "О наличии помещения сервисного центра" вызвано необходимостью подтверждения возможности оказания Поставщиком услуг технической поддержки в установленные сроки.
(или) на праве пользования" не противоречит пп.2, п.1, статьи 9 Закона РК от 4 декабря 2015 года №434-V ЗРК "О государтсвенных закупках".
Согласно п/п 4) п. 1 ст. 9 Закона РК «О государственных закупках»: потенциальный поставщик должен обладать материальными, трудовыми и финансовыми ресурсами, достаточными для исполнения обязательств по договору о государственных закупках. В разделе "Материальные ресурсы" указываются минимальные требования к материальным ресурсам, которыми потенциальный поставщик должен обладать. Эти минимальные требования предъявляются исходя из особенностей проекта и позволяют убедиться в том, что потенциальный поставщик обладает необходимыми материальными ресурсами, способными обеспечить исполнение обязательств по договору о государственных закупках. Также, согласно п.6 "Поставщик во время срока обслуживания должен реагировать и организовать выезд на объект при сбоях, неисправностях и/или повреждениях и обеспечить устранение причин отсутствия видеосигнала, качества видеоизображения (обеспечение обзора, устранение пыли и грязи) в течение 6 часов с момента поступления заявки от Заказчика или при самостоятельном выявлении событий."
В связи с вышеизложенным, требование к материальным ресурсам "О наличии помещения сервисного центра" вызвано необходимостью подтверждения возможности оказания Поставщиком услуг технической поддержки в установленные сроки.